логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Авентура (Кавагути, Япония) - Синдзё (Тояма, Япония)  3:1 1  1
7 февраля 2011, 22:00. Сезон 19. День 232. Чемпионат: Япония, D4-C, 19 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Ст. Эндрюс Мэйн" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 25
 Остер 
  Мере
  Лида  
  Пира  
Мурамото
Тадаюки
  Кою  
Такасаки
Иcида 
Круглов
Фушигами
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Носкович
Аль-Яер
 Фуджи 
Ямашита
Вада  
Макото
Накагава
  Кудо  
Йокояма
Киношита
 Ониши 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 105%2 Оптимальность 96%1 91%2
56%Соотношение сил 44%
+1.00% Сыгранность +0.75%
13(7) Удары (в створ) 9(1)
6 Угловые 1
15 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 735+79
53%
656
47%
Стартовый состав 774+171
56%
603
44%
Игравший состав 770+173
56%
597
44%
Сила в начале матча 882+266
59%
616
41%
Сила в конце матча* 872+290
60%
582
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Наоно Тадаюки (Авентура) Худший игрок матча Александр Носкович (Синдзё)
Поз Авентура В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джефф Остер 27 78 И2 Р2 Ат3 95 - 1 1 4.6
LD Кристен Мере 24 61 Пк 83 1 - - 4.9
(Аудрюс Рачкаускас, 26) 29 63 73 - - - 6.3
SW Масака Лида 23 52 73 - 1/1 1 5.9
CD Авни Пира 27 50 64 - - - 5.8
RD Кою Мурамото 20 45 60 - - - 5.0
LM Наоно Тадаюки 29 89 Ат2 Шт3 П 86 - 4/3 2 7.6
CM Аоки Кою 25 59 Км 89 1 2/0 - 5.7
AM Хироюки Такасаки 22 62 92 - 2/0 - 5.7
RM Юки Иcида 24 61 Пк2 81 - - - 5.0
CF Михаил Круглов 24 70 У2 78 4 3/2 - 4.9
CF Садао Фушигами 22 55 77 - 1/1 - 5.5
GK Нобутсугу Митсуи 26 66 В2 - - - - -
- Рюсуке Ишида 23 61 Уг - - - - -
- Рашид Фарси 25 59 Пк2 - - - - -
- Энно Элма 24 53 - - - - -
Поз Синдзё В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александр Носкович 22 54 61 - 7 3 2.1
LD Кхамес Аль-Яер 22 50 Ат От 67 1 1/0 - 3.4
CD Хирохиса Фуджи 21 54 58 - - - 2.8
(Такаюки Кимура, 75) 17 42 Ск У 42 - - - 3.8
CD Йошики Ямашита 23 57 И Пд От Шт 60 1 1/0 - 2.8
RD Такуми Вада 23 51 60 - - - 3.3
LW Йошида Макото 21 50 70 4 1/0 - 3.7
CM Йюсуке Накагава 34 50 50 1 - - 3.8
CM Кохеи Кудо 22 51 Пд 51 2 1/0 - 3.8
(Коюсуке Аразе, 60) 26 55 39 - 1/0 - 4.6
RW Томонобу Йокояма 23 54 63 1 1/0 - 4.1
CF Риоюсуке Киношита 19 44 52 2 1/0 - 3.5
CF Йохеи Ониши 21 51 63 1 2/1 1 4.3
GK Такаюки Сава 18 52 - - - - -
- Хироюки Канамару 18 46 От - - - - -
- Сейо Курио 33 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Синдзё Йюсуке Накагава получает желтую карточку
13 Йюсуке Накагава получает вторую желтую, а затем и красную карточку
16 Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Риоюсуке Киношита получает желтую карточку
26 Авентура Кристен Мере попросил замену, на поле выходит Аудрюс Рачкаускас
Наоно Тадаюки, со штрафного 1:0
32 Синдзё Хирохиса Фуджи получает желтую карточку
39 Йохеи Ониши, удар с близкого расстояния 1:1
60 Авентура Масака Лида, выход один на один 2:1
60 Синдзё Кохеи Кудо заменен, на поле выходит Коюсуке Аразе
72 Авентура Наоно Тадаюки, со штрафного 3:1
73 Синдзё Команда играет грубо
75 Хирохиса Фуджи заменен, на поле выходит Такаюки Кимура
78 Йошики Ямашита получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть