логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Луминеле (Бельцы, Молдова) - Фэлешть (Молдова)  0:1 1  2
4 февраля 2011, 22:00. Сезон 19. День 227. Чемпионат: Молдова, D3-B, 18 тур.
Погода: пасмурно, 22° C. Стадион "Норд" (25 000). Зрителей: 20 836. Билет: 30
Черноокс
 Леука
Мохаммед
Консес
Симсов
Кара  
 Риади
 Роман 
Трубило
Леука 
Хохлан
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-3-3
Верксма
 Копоц
Диденко
Дефрейтас
Хемплен
Рабчук
Джоахим
Ковальчук
Шендря
  Син  
Кара Оол
GK
LD
SW
CD
RD
LM
AM
RM
LF
CF
RF
суперзащитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 73%2 Оптимальность 101%1 78%2
37%Соотношение сил 63%
+2.25% Сыгранность +0.60%
6(2) Удары (в створ) 12(5)
1 Угловые 5
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 565
38%
904+339
62%
Стартовый состав 415
37%
707+292
63%
Игравший состав 415
37%
707+292
63%
Сила в начале матча 604
44%
778+174
56%
Сила в конце матча* 604
44%
778+174
56%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Эрик Верксма (Фэлешть) Худший игрок матча Пётр Леука (Луминеле)
Поз Луминеле В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Том Черноокс 28 71 83 - 5 1 5.5
LD Петру Леука 28 49 57 1 - - 5.3
CD Элиде Мохаммед 30 39 От 49 - - - 5.5
CD Густаво Консес 30 42 47 1 - - 5.9
CD Никита Симсов 26 40 47 - - - 5.1
RD Андрей Кара 29 61 42 - - - 4.6
LM Ханум Риади 25 52 Ск 62 2 1/0 - 4.3
CM Серхио Роман 20 36 53 - 2/0 - 4.3
CM Павел Трубило 25 47 49 - 2/1 - 4.8
RM Пётр Леука 20 30 43 - - - 4.2
CF Ион Хохлан 28 56 Шт 68 1 1/1 - 5.2
GK Дмитрий Олейник 27 63 В - - - - -
- Василий Тугутчи 22 41 - - - - -
- Сергей Стирбан 20 40 - - - - -
- Никита Турчининов 25 58 П - - - - -
- Девин Балахе 25 52 Ат - - - - -
Поз Фэлешть В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрик Верксма 29 73 79 - 2 - 6.4
LD Владислав Копоц 30 79 И От 65 - 1/1 - 5.5
SW Владислав Диденко 18 43 61 1 - - 4.5
CD Керри Дефрейтас 23 73 Уг 61 - 2/1 - 5.0
RD Михаэль Хемплен 31 102 И2 Пд К3 80 - - - 5.2
LM Тахир Рабчук 18 53 Д Пк2 64 - - 0/1 4.7
AM Джулиан Джоахим 28 90 Д Ат К 97 - 1/0 - 5.7
RM Денис Ковальчук 18 45 Д 57 1 1/0 - 4.3
LF Олег Шендря 34 68 И2 Д Шт 54 4 2/1 - 5.4
CF Глейн Син 20 47 67 - - - 4.6
RF Урсумбек Кара Оол 27 86 И4 Км3 Д К2 88 1 5/2 1 5.8
GK Самсон Негери 23 55 - - - - -
- Мэтью Бэркли 20 48 - - - - -
- Герри Бриц 28 47 - - - - -
- Вадим Козачек 20 60 У - - - - -
- Владислав Ботгрос 28 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Фэлешть Урсумбек Кара Оол, замкнул прострел с фланга (пас - Тахир Рабчук) 0:1
43 Команда меняет тактику (атакующая)
81 Луминеле Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть