логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Голден Кик (Такоради, Гана) - Маамоби (Суньяни, Гана)  1:0 1  1
31 января 2011, 22:15. Сезон 19. День 202. Чемпионат: Гана, D4-B, 15 тур.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Такоради Соккер Филд" (30 000). Зрителей: 26 250. Билет: 25
  Кофи  
  Доду
 Шайли 
Раману
Абавелим
Перера
  Агбо  
Комиган
Ларти 
Арктон-Тетти
Микаллеф
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Агбас 
Грайер
  Сьяу  
Халикас
Одафе 
  Окаи
Йеренкьи-Ла.
Демоти
Крус  
Нельсон-Кофи
Дабсон
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
100%1 94%2 Оптимальность 99%1 94%2
48%Соотношение сил 52%
+0.35% Сыгранность +0.00%
11(3) Удары (в створ) 6(1)
9 Угловые 2
14 Штрафные 9
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 717
48%
783+66
52%
Стартовый состав 677
48%
739+62
52%
Игравший состав 677
48%
739+62
52%
Сила в начале матча 926+186
56%
740
44%
Сила в конце матча* 926+215
57%
711
43%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Филипп Н. Ларти (Голден Кик) Худший игрок матча Джулиус Окаи (Маамоби)
Поз Голден Кик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Соломон Кофи 21 77 Р4 В4 Ат 97 - 1 - 4.9
LD Деннис Доду 27 55 86 - - - 5.7
CD Мешейк Шайли 25 58 88 - 1/1 - 5.5
CD Альхаджи Раману 26 45 75 - - - 6.1
RD Энтони Абавелим 19 50 72 - - - 4.5
LW Антонио Перера 23 56 92 1 2/1 1 6.0
CM Аманква Агбо 21 42 70 1 2/0 - 4.8
CM Тетте Комиган 18 55 От2 77 1 2/0 0/1 4.9
RW Филипп Н. Ларти 25 54 Ат 63 3 1/0 - 6.2
CF Исмаэль Арктон-Тетти 33 84 Д У 108 2 1/0 - 5.0
CF Клинт Микаллеф 25 75 91 1 2/1 - 5.1
GK Фрэнк Аджеи 18 35 - - - - -
- Асаре Баафо 17 49 - - - - -
- Мохамед Авал 20 46 - - - - -
- Джеймс Таанди 19 53 У3 - - - - -
- Обенг Нтим 32 79 - - - - -
Поз Маамоби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жан Агбас 29 93 110 - 3 1 5.2
LD Джо Грайер 25 44 68 - - - 4.5
CD Куаджо Сьяу 27 35 55 - - - 4.9
CD Мики Халикас 25 45 49 1 - - 3.5
RD Питер Одафе 24 79 И4 Д2 Пк4 102 3 1/1 - 3.8
LM Джулиус Окаи 17 50 И3 Пк 63 1 - - 3.5
CM Фрэнсис Йеренкьи-Ларби 26 44 67 1 - - 4.9
AM Филипп Демоти 18 54 68 1 - - 3.7
RM Альберто Крус 26 67 75 2 4/0 - 4.1
CF Уильям Нельсон-Кофи 33 61 Ск Ат 68 2 1/0 - 4.2
CF Йейи Дабсон 18 60 И3 Пк У4 56 3 - - 3.7
GK Сова Ашонг 21 86 Р4 В4 Ат2 - - - - -
- Кристофер Оббин Мл. 19 58 - - - - -
- Рамазан Аббасов 27 52 Пк - - - - -
- Абрахам Офеи 31 62 - - - - -
- Йау Гарти 20 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Маамоби Альберто Крус получает желтую карточку
42 Питер Одафе получает желтую карточку
57 Маамоби Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Голден Кик Антонио Перера, замкнул прострел с фланга (пас - Тетте Комиган) 1:0
74 Маамоби Команда играет грубо
82 Альберто Крус получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть