логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Маамоби (Суньяни, Гана) - Голден Кик (Такоради, Гана)  1:0 0  1
26 января 2011, 22:30. Сезон 19. День 184. Чемпионат: Гана, D4-B, 14 тур.
Погода: дождь, 15° C. Стадион "Суньяни Спортс" (47 000). Зрителей: 47 000. Билет: 16
 Ашонг 
Лусена
  Офеи  
Аминакуа
Манте 
  Доку
Йеренкьи-Ла.
 Гарти 
Нантви
  Гарр  
Нельсон-Кофи
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Хакени
  Доду
  Анку  
 Шайли 
Абавелим
Тсиката
  Агбо  
  Агбо  
  Нтим  
Йадум-Боаке
Арктон-Тетти
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 81%2 Оптимальность 101%1 98%2
47%Соотношение сил 53%
+0.50% Сыгранность +0.95%
11(4) Удары (в створ) 11(3)
2 Угловые 2
10 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 780+64
52%
716
48%
Стартовый состав 631
47%
703+72
53%
Игравший состав 631
47%
703+72
53%
Сила в начале матча 775
49%
793+18
51%
Сила в конце матча* 775
49%
793+18
51%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Эдвард Аминакуа (Маамоби) Худший игрок матча Обенг Нтим (Голден Кик)
Поз Маамоби В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сова Ашонг 21 86 И4 Р4 В4 Ат2 136 - 3 - 4.9
LD Дейсон Луан Лусена 25 48 69 - - - 6.1
CD Абрахам Офеи 31 62 71 - 1/0 - 5.6
CD Эдвард Аминакуа 32 52 От 62 1 1/1 1 7.0
RD Даниэль Манте 28 52 66 1 - - 6.3
LM Максимилиан Доку 21 41 61 1 1/1 - 5.2
CM Фрэнсис Йеренкьи-Ларби 26 44 57 - 2/0 0/1 6.4
AM Йау Гарти 20 57 И4 59 - 2/0 - 4.8
RM Кваме Нантви 17 35 57 - 1/0 - 5.1
CF Фоли Гарр 31 58 Пд 72 1 2/1 - 5.8
CF У. Нельсон-Кофи 33 60 Ск Ат 59 2 1/1 - 5.8
GK Жан Агбас 29 93 - - - - -
- Питер Одафе 24 78 Д2 Пк4 - - - - -
- Альберто Крус 26 67 - - - - -
- Йейи Дабсон 18 60 Пк У4 - - - - -
- Филипп Демоти 18 54 - - - - -
Поз Голден Кик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эрез Хакени 28 109 Р4 В4 118 - 4 1 4.9
LD Деннис Доду 27 55 64 3 1/1 - 4.3
CD Абрахам Анку 30 47 69 - - - 5.7
CD Мешейк Шайли 25 58 76 - 1/0 - 4.7
RD Энтони Абавелим 19 50 64 - 2/1 - 3.8
LM Куэси Тсиката 31 56 П 67 - 1/0 - 4.7
DM Аманква Агбо 21 42 58 1 2/0 - 4.7
DM Атта Агбо 22 54 51 2 1/0 - 4.2
AM Обенг Нтим 32 80 79 - - - 3.4
RM Бенджамен Йадум-Боаке 31 64 69 2 2/0 - 4.5
CF Исмаэль Арктон-Тетти 33 84 Д У 73 2 1/1 - 4.6
GK Соломон Кофи 21 76 Р4 В4 Ат - - - - -
- Филипп Н. Ларти 25 54 Ат - - - - -
- Джеймс Таанди 19 53 У3 - - - - -
- Пирсон Ахиаохону 25 48 - - - - -
- Клинт Микаллеф 25 75 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Маамоби Абрахам Офеи получает желтую карточку
48 Маамоби Максимилиан Доку получает желтую карточку
51 Кваме Нантви получает желтую карточку
70 Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Эдвард Аминакуа, замкнул прострел с фланга (пас - Фрэнсис Йеренкьи-Ларби) 1:0
72 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть