логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Карасабай Иглз (Калькуни, Гайана) - Ривер Вью (Нью-Амстердам, Гайана)*  0:0 1  3
26 января 2011, 22:30. Сезон 19. День 184. Чемпионат: Гайана, D3, 14 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Роудсайд Бэнк" (55 000). Зрителей: 45 833. Билет: 21
Помпей
Брэндт
Веласко
Юстинсон
Кени  
Кейнсес
 Хасич 
Линдси
Арлинс
 Дунец 
Тапсоба
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Писон 
Диялджи
 Хорни 
Хопкинс
Мулеше
   Де   
Даммет
Бурале
Портес
 Шакри 
Суарес
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
99%1 80%2 Оптимальность 100%1 74%2
46%Соотношение сил 54%
+0.50% Сыгранность +0.00%
9(3) Удары (в створ) 8(2)
1 Угловые 3
2 Штрафные 7
0 Пенальти 0
2 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 616
44%
770+154
56%
Стартовый состав 493
46%
572+79
54%
Игравший состав 493
46%
572+79
54%
Сила в начале матча 516
49%
544+28
51%
Сила в конце матча* 516
49%
544+28
51%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Рикардо Писон (Ривер Вью) Худший игрок матча Ральф Шакри (Ривер Вью)
Поз Карасабай Иглз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уинстон Помпей 21 50 Р 62 - 2 - 6.0
LD Эдвин Брэндт 25 45 46 - - - 5.5
CD Николо Веласко 27 50 48 - - - 5.8
CD Кристофер Юстинсон 17 35 41 - 1/0 - 4.4
RD Арнолд Кени 30 44 50 - - - 6.5
LM Майкл Кейнсес 18 48 45 - - - 4.6
CM Шериф Хасич 23 51 41 2 2/0 - 5.0
CM Колли Линдси 29 63 44 2 3/2 - 5.9
RM Гарри Арлинс 29 79 И Д3 42 1 - - 5.7
CF Дмитрий Дунец 27 40 44 - 2/0 - 5.5
CF Пьер Тапсоба 22 54 У 48 2 1/1 - 4.7
GK Венансио Заяс 27 65 - - - - -
- Квинси Фоордайс 30 65 - - - - -
- Моджи Мерфи 31 62 - - - - -
- Джереми Мдида 29 41 - - - - -
- Сантьяго Альфонсо 26 34 Оп - - - - -
Поз Ривер Вью В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рикардо Писон 26 47 45 - 3 - 7.0
LD Купер Диялджи 20 51 36 - - - 4.6
CD Чак Хорни 19 54 Ат 56 - 1/0 - 4.5
RD Бенуа Хопкинс 20 51 И 40 - 1/0 - 4.8
LM Яханди Мулеше 19 43 54 - 2/1 - 4.5
CM Джонатан Де 21 62 45 1 - - 4.3
CM Дэвон Даммет 23 51 56 1 - - 5.0
RM Мохамед Бурале 23 59 64 - 1/0 - 5.3
CF Энди Портес 18 53 40 - 2/1 - 4.1
CF Ральф Шакри 17 43 46 - - - 4.1
CF Хосе Альберто Суарес 27 52 57 - 1/0 - 5.4
GK Томас Шугар 19 48 - - - - -
- Александр Меркулов 25 49 - - - - -
- Игорь Данильчик 25 46 - - - - -
- Пол Лоу-а-Чи 21 66 - - - - -
- Франклин Хайзел 18 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Ривер Вью Купер Диялджи получает желтую карточку
73 Яханди Мулеше получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть