логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Реал Ред (Хониара, Соломоны) - Вату (Гвадалканал, Соломоны)  1:0 0  1
29 декабря 2010, 22:00. Сезон 19. День 84. Чемпионат: Соломоновы о-ва, D3, 5 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "КОССА Стэйдиум" (31 000). Зрителей: 29 450. Билет: 20
  Сам  
Капини
Боррел
Тенсей
Сури  
Карраско
  Бако  
Хаатареа
Фигероа
Силекеса
Луирамо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Питабелама
Макауа
М. Кайтуу
Баиабе
Тангемоана
 Коюши
Де Врис
Ангикимуа
Таймамаос
Мисулиа
Туйтупу
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 85%2
51%Соотношение сил 49%
+0.50% Сыгранность +0.10%
9(6) Удары (в створ) 5(1)
3 Угловые 4
6 Штрафные 5
0 Пенальти 0
5 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 682+35
51%
647
49%
Стартовый состав 565+14
51%
551
49%
Игравший состав 565+14
51%
551
49%
Сила в начале матча 585
49%
614+29
51%
Сила в конце матча* 585+39
52%
546
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Стефан Боррел (Реал Ред) Худший игрок матча Райан Де Врис (Вату)
Поз Реал Ред В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джерри Сам 21 63 61 - 1 - 5.2
LD Филип Капини 22 48 Пк 46 - - - 5.4
CD Стефан Боррел 24 53 50 1 - - 6.5
CD Джонни Тенсей 21 60 57 1 - - 4.7
RD Эдди Сури 25 47 49 1 1/0 - 5.1
LM Виктор Карраско 28 64 32 1 1/1 0/1 5.7
CM Ноэль Бако 21 57 64 - 1/1 1 5.7
CM Люк Хаатареа 19 46 47 - 1/1 - 4.7
RM Оскар Фигероа 28 49 49 - 1/0 - 6.3
CF Холланд Силекеса 19 68 Ск4 54 - 2/2 - 4.5
CF Каспер Луирамо 27 65 Ск Ат Уг 72 1 2/1 - 5.5
GK Дэвид Какай 24 74 - - - - -
- Хоаким Варой 18 49 - - - - -
- Фокс Пут 25 45 - - - - -
- Терри Оиякка 23 54 - - - - -
- Джадд Нгахугари 19 57 - - - - -
Поз Вату В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Риган Питабелама 32 85 Р 65 - 6 1 5.3
LD Эшли Макауа 21 36 57 - 1/0 - 4.1
CD Феликс Мауи Кайтуу 30 70 70 - 1/1 - 4.7
CD Стюарт Баиабе 33 54 Уг 68 - - - 4.1
RD Карлвин Тангемоана 31 48 51 1 - - 5.1
LM Хироюки Коюши 25 50 И2 Д 57 2 1/0 - 3.9
CM Райан Де Врис 18 42 У 47 1 - - 3.7
CM Браин Ангикимуа 21 37 47 - 1/0 - 4.3
CM Харрис Таймамаос 29 50 39 1 - - 5.0
RM Альберт Мисулиа 28 37 49 - - - 5.7
CF Байабе Туйтупу 26 53 Пд Д 59 1 1/0 - 4.2
GK Вилли Текатоха 23 65 Р3 В2 - - - - -
- Джейсон Кокберн 31 73 - - - - -
- Стэнли Моли 18 42 От - - - - -
- Леон Хатигева 25 40 - - - - -
- Виллиам Моху 24 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
61 Вату Стюарт Баиабе получает желтую карточку
88 Стюарт Баиабе получает вторую желтую, а затем и красную карточку
88 Реал Ред Ноэль Бако, замкнул прострел с фланга (пас - Виктор Карраско) 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть