логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ИСПЕ (Танхльин, Мьянма) - Титсар Арман (Янгон, Мьянма)*  2:0 2  1
29 декабря 2010, 22:00. Сезон 19. День 84. Чемпионат: Мьянма, D3-B, 5 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Танхльин" (49 000). Зрителей: 38 111. Билет: 23
Эль-Хабиб
  Ванг
   Ку   
   Ли   
Страйтманс
   Ео
 Линдх 
  Пури  
Парк  
Косутич
  Вин  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
  Дин  
  Ньи
  Сое  
  Лвин  
Линн  
Хео Ким
  Тин  
  Хаг
  Хтай  
 Мьинт 
Кьяв  
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 106%2 Оптимальность 100%1 87%2
59%Соотношение сил 41%
+2.65% Сыгранность +0.00%
12(4) Удары (в створ) 7(4)
6 Угловые 0
6 Штрафные 6
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 656+101
54%
555
46%
Стартовый состав 696+212
59%
484
41%
Игравший состав 696+212
59%
484
41%
Сила в начале матча 770+325
63%
445
37%
Сила в конце матча* 770+325
63%
445
37%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Мяо Синь Ку (ИСПЕ) Худший игрок матча Ан Мин Тин (Титсар Арман)
Поз ИСПЕ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Бадерельдин Эль-Хабиб 28 89 96 - 4 - 6.0
LD Пья Жу Ванг 28 54 61 - - - 6.1
CD Мяо Синь Ку 29 53 И 72 - 1/1 1 7.2
CD Тин Ву Ли 28 52 62 1 - - 6.2
RD Лорен Страйтманс 30 59 68 - - - 6.7
LM Вин Тун Ео 27 41 62 1 1/1 - 6.0
CM Джанс Линдх 28 62 61 - - - 5.5
CM Ейно Пури 26 47 73 2 3/1 0/1 6.5
RM Ган Тун Парк 23 45 65 - 3/1 1 6.6
CF Никиша Косутич 28 63 77 - 4/0 0/1 6.0
CF Мьи Лин Вин 30 47 67 2 - - 6.7
GK Рэйшел Сисилиа 29 55 В - - - - -
- Винсент Вагнер 27 59 - - - - -
- Сан Хвен Донг 26 51 Д - - - - -
- Фредерик Льевр 28 41 - - - - -
- Сонг Хви Тан 30 60 - - - - -
Поз Титсар Арман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ла Хтейк Дин 30 78 И В Ат 61 - 4 2 4.3
LD Тун Вейн Ньи 28 63 50 - - - 4.6
CD Мьят Мьинт Сое 27 59 Шт 37 - - - 4.4
CD Вейн Ньи Лвин 23 47 47 - - - 4.2
RD Ян Маунг Линн 28 63 52 1 - - 5.1
CM Чо Хео Ким 28 30 23 2 1/0 - 4.7
CM Ан Мин Тин 17 40 Ат 28 - - - 3.4
LF Фу Ши Хаг 27 35 21 - 2/1 - 4.4
CF Хан Хинг Хтай 22 43 28 2 - - 4.0
CF Тин Лвин Мьинт 18 45 У 45 - 3/2 - 3.9
RF Тин Тин Кьяв 29 68 У 46 1 1/1 - 4.9
GK Кьяв Вин 17 41 - - - - -
- Заяр Мьят 17 33 - - - - -
- Хан Вин Онг 22 40 - - - - -
- Хуанг Жийи 20 38 - - - - -
- Кюй Сей 21 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 ИСПЕ Ган Тун Парк (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Никиша Косутич) 1:0
40 Мяо Синь Ку, замкнул прострел с фланга (пас - Ейно Пури) 2:0
65 Титсар Арман Вейн Ньи Лвин получает желтую карточку
68 ИСПЕ Ган Тун Парк получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть