логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Юнион Тайтус (Петанж, Люксембург) - Юнион Мертерт-Уоссербиллиг (Эхлеранж, Люксембург)  1:3 1  0
29 декабря 2010, 22:00. Сезон 19. День 84. Чемпионат: Люксембург, D3-A, 5 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Сентр Калшерель эт Спортинг" (69 000). Зрителей: 56 926. Билет: 23
Вельтер
 Кломп
  Рех  
Море  
  Риш
 Раске 
Реснел
Деккер
Мохоровичич
Чейпер
Вандершейд
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
  Коне  
  Туше
  Инь  
Помес 
 Писку
Онтано
Лебона
Хуберти
 Рейес
  Хек  
Бонхфорт
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
LF
CF
RF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 68%2 Оптимальность 101%1 106%2
39%Соотношение сил 61%
+0.00% Сыгранность +2.60%
11(7) Удары (в створ) 15(9)
1 Угловые 3
3 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1070
50%
1088+18
50%
Стартовый состав 729
39%
1154+425
61%
Игравший состав 729
39%
1154+425
61%
Сила в начале матча 769
40%
1138+369
60%
Сила в конце матча* 769
40%
1138+369
60%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Эрик Хек ( Юнион…) Худший игрок матча Эрик Рех (Юнион Тайтус)
Поз Юнион Тайтус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даниэль Вельтер 19 42 45 - 9 3 3.1
LD Джон Кломп 19 42 70 - - - 3.6
CD Эрик Рех 20 47 47 - - - 1.9
RD Жан-Поль Море 21 54 61 - - - 3.1
LW Марсель Риш 21 46 65 - 1/0 - 3.8
DM Эжен Раске 20 44 58 2 - - 3.2
CM Иннокент Реснел 24 59 И 56 1 3/3 - 4.2
RW Эрни Деккер 17 44 70 - 3/2 - 4.0
CF Нино Мохоровичич 25 74 Д2 У3 75 - 1/1 0/1 4.5
CF Майкл Чейпер 31 133 И4 Д3 Ск2 К 112 2 - - 3.5
CF Марк Вандершейд 26 118 И4 Д2 У4 Уг 104 - 3/1 1 4.3
GK Раджаб Исаев 25 83 Р4 П - - - - -
- Поль Швайтцер 29 57 - - - - -
- Ральф Крир 22 54 - - - - -
- Эркан Аслан 32 59 - - - - -
- Аббас Суан 32 68 - - - - -
Поз Юнион… В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ибрахим Коне 24 69 И3 В 77 - 7 1 5.3
LD Виктор Туше 25 79 И4 59 - - - 4.9
CD Хао Инь 23 80 И4 Оп 95 1 1/0 - 4.6
RD Марио Помес 22 63 86 - - - 4.6
LW Дину Писку 27 104 У3 111 1 2/1 0/1 5.6
CM Лука Онтано 21 79 И4 Д2 Пк4 143 - 3/2 1 5.2
CM Сигиди Лебона 23 100 И4 Д2 Пк4 У4 148 - - - 4.9
RW Людовик Хуберти 33 69 Ат 83 - 3/2 - 5.6
LF Пабло Рейес 33 76 Шт 105 1 - - 5.6
CF Эрик Хек 31 117 У4 От 117 - 6/4 2 7.6
RF Джон Бонхфорт 22 91 И4 У Ат 109 - - - 4.4
GK Салех Еббайе 25 13 - - - - -
- Мэттью Бэйнон 21 52 - - - - -
- Рено Кремер 24 52 - - - - -
- Джек Дэвид 22 69 Д Пк4 Ат4 - - - - -
- Арманд Хек 21 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Юнион… Эрик Хек, удар с близкого расстояния 0:1
32 Лука Онтано, выход один на один 0:2
39 Эрик Хек, замкнул прострел с фланга (пас - Дину Писку) 0:3
68 Юнион Тайтус Марк Вандершейд (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Нино Мохоровичич) 1:3
78 Юнион… Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть