логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Бекешчаба Элоре (Венгрия) - Фовароши Визмувек (Будапешт, Венгрия)  3:0  |  1:0 1  1
4 ноября 2010, 22:00. Сезон 18. День 347. Переходные матчи.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Корхаз Уткай" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 19
  Функ  
Закариаш
 Ковач 
 Балог 
Баруль
Удвари
Карпов
Урж  
Фабуйа
Бартош
Огнянов
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
Помпер
Тиханьи
Блондо
  Данч  
 Дарко 
Линтер
Шоллои
Хорватс
 Гайер 
Форгач
 Бучик 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика защитная
комбинационный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 92%2 Оптимальность 100%1 49%2
66%Соотношение сил 34%
+2.50% Сыгранность +0.50%
7(5) Удары (в створ) 4(0)
2 Угловые 0
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1218+29
51%
1189
49%
Стартовый состав 1123+540
66%
583
34%
Игравший состав 1123+540
66%
583
34%
Сила в начале матча 1565+957
72%
608
28%
Сила в конце матча* 1565+957
72%
608
28%
Владение мячом
77%
23%
Лучший игрок матча Шабольц Удвари (Бекешчаба Элоре) Худший игрок матча Периш Дарко (Фовароши Визмувек)
Поз Бекешчаба Элоре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Золтан Функ 26 111 И4 Р2 В2 174 - - - 5.0
LD Ивар Закариаш 33 68 И3 От Оп 136 - - - 5.6
CD Норберт Ковач 25 74 150 - 1/1 1/1 6.0
CD Жолт Балог 26 100 И4 От Оп 143 - - - 4.9
RD Патрик Баруль 30 82 И3 163 1 - - 6.1
LW Шабольц Удвари 30 84 Пк 129 - 2/1 0/1 6.4
CM Виталий Карпов 32 104 Км Ск У Ат 120 1 - 0/1 5.5
RW Йозеф Урж 23 71 И4 Пд4 120 - 1/1 - 5.3
CF Дьёрдь Фабуйа 25 107 И4 Д У2 Шт4 153 1 - - 5.1
CF Иштван Бартош 30 134 И4 Д Г2 У2 137 - 3/2 2 5.9
CF Веселин Огнянов 29 70 Д У Шт 132 - - - 6.4
GK Роберт Эллиот 29 82 Р В Ат П - - - - -
- Флориан Лик 23 70 - - - - -
- Франки Лесуперб 19 69 - - - - -
- Золтан Чиппо 24 68 - - - - -
- Янош Лазок 29 86 Оп - - - - -
Поз Фовароши Визмувек В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тибор Помпер 21 69 И4 В2 67 - 5 3 3.4
LD Армин Тиханьи 22 58 46 - - - 3.3
CD Стефан Блондо 29 61 42 1 - - 3.2
CD Роланд Данч 21 60 79 - - - 3.8
CD Периш Дарко 20 55 66 - - - 2.3
RD Кароли Линтер 17 38 39 - - - 3.5
LM Болаж Шоллои 24 51 63 - 3/0 - 3.8
CM Роберт Хорватс 19 55 55 3 - - 3.2
CM Геза Гайер 19 52 40 1 - - 3.2
RM Йожеф Форгач 18 50 51 - 1/0 - 3.1
CF Иштван Бучик 18 41 53 2 - - 3.3
GK Имре Кошич 28 108 Р4 Ат - - - - -
- Золтан Секеч 29 70 - - - - -
- Жолт Ракоши 28 60 - - - - -
- Янош Гдовин 28 76 - - - - -
- Кароль Надь 21 59 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Фовароши Визмувек Стефан Блондо получает желтую карточку
24 Бекешчаба Элоре Иштван Бартош, замкнул прострел с фланга (пас - Норберт Ковач) 1:0
31 Норберт Ковач, замкнул прострел с фланга (пас - Виталий Карпов) 2:0
62 Бекешчаба Элоре Иштван Бартош, замкнул прострел с фланга (пас - Шабольц Удвари) 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть