логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Чианграй Юнайтед (Таиланд) - Прачуап Кхири Кхан (Прачуапкхирикхан, Таиланд)  3:0 2  1
20 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 290. Чемпионат: Таиланд, D4-C, 25 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Юнайтед Стэдиум" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
Диминте
Паморнпол
Гусейнов
Холмс 
Грегори
Льарена
Эскаланте
Да Майа
Чобманотам
Накпрадит
Мункисивит
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Криенгчай
Мохаммед
Лимпуанг
 Хьюиз 
Ханна 
Кальво
Монтазери
МакГайр
Джетанамест
Муттарайд
Навануграха
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 94%2 Оптимальность 100%1 71%2
64%Соотношение сил 36%
+3.60% Сыгранность +0.00%
10(8) Удары (в створ) 1(1)
4 Угловые 1
5 Штрафные 1
0 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 818+216
58%
602
42%
Стартовый состав 765+341
64%
424
36%
Игравший состав 765+339
64%
426
36%
Сила в начале матча 998+593
71%
405
29%
Сила в конце матча* 998+584
71%
414
29%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Дхипьямонгкол Накпрадит (Чианграй Юнайтед) Худший игрок матча Дэйв МакГайр (Прачуап Кхири Кхан)
Поз Чианграй Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Габриэль Диминте 32 95 Р4 Ат 136 - 1 - 6.0
LD Правит Паморнпол 20 58 И4 Д2 Г4 107 - - - 4.9
CD Фикрат Гусейнов 25 58 87 - - - 5.2
RD Шервин Холмс 24 53 76 - - - 5.8
LW Марко Грегори 26 59 П 78 - 1/1 - 6.0
CM Борха Льарена 22 41 70 1 1/1 - 5.8
CM Освальдо Эскаланте 21 53 75 - - - 4.9
CM Да Майа 30 61 И2 91 - 1/1 - 6.6
RW Кобдеч Чобманотам 18 53 И3 91 - 3/2 1 5.8
CF Д. Накпрадит 31 77 И 85 - 2/1 1 6.7
CF Джаре Мункисивит 22 69 97 - 2/2 1 6.2
GK Тану Пукраор 21 77 Р3 - - - - -
- Омар Чинчилья 19 47 Д - - - - -
- Ануча Чуайсри 19 54 - - - - -
- Арнат Интачай 17 48 - - - - -
- Адисак Срингам 19 36 - - - - -
Поз Прачуап Кхири Кхан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Там Криенгчай 20 54 Р2 48 - 8 3 3.6
LD Кейта Мохаммед 22 35 33 - - - 3.5
(Терри Болтон, 77) 33 44 43 - - - 4.7
CD Дханат Лимпуанг 26 38 32 - - - 3.7
CD Крис Хьюиз 16 27 19 - - - 3.6
RD Сами Ханна 25 33 30 - - - 4.3
LM Луис Кальво 23 51 И2 50 - - - 4.0
CM Пейман Монтазери 23 38 33 1 - - 4.2
CM Дэйв МакГайр 18 36 28 1 - - 2.8
RM Дэниэл Джетанамест 24 34 32 1 - - 3.7
CF Томми Муттарайд 29 63 К 38 1 1/1 - 4.4
CF Урасат Навануграха 28 72 54 1 - - 3.9
GK Рак Паньярачун 31 78 Ат - - - - -
- Ноэль Картер 17 29 - - - - -
- Нил Ханнард 18 38 - - - - -
- Прачуап Кхирикхан 22 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Чианграй Юнайтед Кобдеч Чобманотам, выход один на один 1:0
44 Джаре Мункисивит, выход один на один 2:0
45 Дхипьямонгкол Накпрадит, удар издали 3:0
77 Прачуап Кхири Кхан Кейта Мохаммед заменен, на поле выходит Терри Болтон
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть