логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Майстег Парк (Уэльс) - Динас Поус (Уэльс)  7:0 0  3
18 октября 2010, 22:45. Сезон 18. День 277. Чемпионат: Уэльс, D1, 25 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Тюдор Парк" (89 000). Зрителей: 82 957. Билет: 22
  Лайс  
 Чэйни
 Артур 
Корбисиеро
Диггл 
 Купер
Хэнбури
 Льюис 
Бойкотт
 Джонс 
Фаулер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-5-1
Десормо
Макконелл
Лоувелл
  Шоу  
Конелли
Роуландс
Кроссвейт
 Шмидт 
Килгэннон
Стоктон
Фелисьелло
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру отдых
102%1 81%2 Оптимальность 97%1 28%2
77%Соотношение сил 23%
+0.10% Сыгранность +0.00%
15(7) Удары (в створ) 3(2)
1 Угловые 1
17 Штрафные 0
1 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1576+200
53%
1376
47%
Стартовый состав 1379+989
78%
390
22%
Игравший состав 1281+891
77%
390
23%
Сила в начале матча 1760+1321
80%
439
20%
Сила в конце матча* 1557+1146
79%
411
21%
Владение мячом
85%
15%
Лучший игрок матча Роберт Фаулер (Майстег Парк) Худший игрок матча Дэнни Десормо (Динас Поус)
Поз Майстег Парк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джонатан Лайс 26 102 И4 Р4 В4 Ат4 223 - 2 - 5.7
LD Кирон Чэйни 23 53 65 - 2/1 1 6.4
SW Стив Артур 21 65 И4 97 - 1/1 1 5.5
(Линдон Маклин, 47) 19 47 88 - - - 4.6
CD Антонио Корбисиеро 22 70 И2 92 - 2/0 - 5.2
RD Энди Диггл 17 36 73 - - - 5.8
LM Джэймс Купер 19 46 63 - 1/0 - 5.3
DM Кристиан Хэнбури 25 104 И4 Пк4 Ат4 193 - 1/1 1 6.2
AM Эл Льюис 31 175 И4 Ск У4 Ат3 344 - 3/2 2/1 6.5
RM Майкл Бойкотт 23 81 И4 Ат2 149 - 1/1 1 5.5
(Элвин Тернер, 45) 33 70 Д Г Шт К 120 - - - 5.7
CF Гаррет Джонс 32 154 И4 Пк4 У4 Ат2 235 - 1/0 0/1 5.3
(Крис Роджерс, 48) 18 34 70 - 1/0 - 5.4
CF Роберт Фаулер 22 96 И4 Д4 Пк4 У4 219 - 2/1 1/3 6.8
GK Джеймс Бартолемью 20 41 - - - - -
- Кристиан Пауэлл 19 36 - - - - -
Поз Динас Поус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэнни Десормо 23 32 43 - 7 7 1.0
LD Гарри Макконелл 20 31 48 - 1/1 - 2.0
CD Гарри Лоувелл 21 28 27 1 - - 2.4
CD Роберт Шоу 27 35 30 3 - - 2.2
RD Пол Конелли 26 40 56 3 - - 1.8
LM Джэк Роуландс 19 34 40 3 1/0 - 2.3
DM Эшли Кроссвейт 23 42 47 - - - 2.2
DM Паскаль Шмидт 22 35 47 1 - - 2.9
CM Уэс Килгэннон 24 34 41 1 - - 2.8
RM Андрю Стоктон 22 32 33 3 1/1 - 3.2
CF Джованни Фелисьелло 23 27 23 - - - 3.1
GK Дэвид Бристоль 16 41 - - - - -
- Марк Ллойд Виллиамс 19 41 - - - - -
- Джереми Веннард 17 36 - - - - -
- Том Роулендс 18 31 - - - - -
- Гари МакКонелл 18 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Майстег Парк Эл Льюис (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Роберт Фаулер) 1:0
10 Кристиан Хэнбури, замкнул прострел с фланга (пас - Роберт Фаулер) 2:0
11 Кирон Чэйни, удар с близкого расстояния 3:0
16 Динас Поус Пол Конелли получает желтую карточку
17 Майстег Парк Майкл Бойкотт, замкнул прострел с фланга (пас - Гаррет Джонс) 4:0
20 Стив Артур, замкнул прострел с фланга (пас - Роберт Фаулер) 5:0
35 Роберт Фаулер, замкнул прострел с фланга (пас - Эл Льюис) 6:0
38 Динас Поус Гарри Лоувелл получает желтую карточку
45 Майстег Парк Майкл Бойкотт заменен, на поле выходит Элвин Тернер
47 Майстег Парк Стив Артур получает микротравму, на поле выходит Линдон Маклин
47 Динас Поус Эшли Кроссвейт получает желтую карточку
48 Майстег Парк Гаррет Джонс попросил замену, на поле выходит Крис Роджерс
48 Динас Поус Гарри Лоувелл получает вторую желтую, а затем и красную карточку
66 Майстег Парк Эл Льюис забивает с пенальти 7:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть