логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Олл Старс (Мектилла, Мьянма)* - Транспорт (Сагань, Мьянма)  0:1 1  0
1 октября 2010, 23:00. Сезон 18. День 223. Чемпионат: Мьянма, D1, 18 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Старз Арена" (62 000). Зрителей: 61 033. Билет: 20
  Ван  
Нельсон
Камате
Джи  
  Сан
 Куирк 
  Ган  
  Ченг  
   Мо   
Айе  
  Йук  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-5-1
   Оо   
  Фой
  Хунг  
  Хун  
Он   
  Чжи
  Сяо  
  Хтут  
  Мье  
Бьюн  
  Хтут  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 100%1 85%2
44%Соотношение сил 56%
+0.35% Сыгранность +0.60%
5(2) Удары (в створ) 9(5)
1 Угловые 4
8 Штрафные 12
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 795
41%
1131+336
59%
Стартовый состав 760
44%
965+205
56%
Игравший состав 760
44%
965+205
56%
Сила в начале матча 847
44%
1062+215
56%
Сила в конце матча* 847
44%
1062+215
56%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Тет Пьянг Хтут (Транспорт) Худший игрок матча Джеймс Ченг (Олл Старс)
Поз Олл Старс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Нанг Фо Ван 29 77 В К 91 - 5 1 5.0
LD Йау Нельсон 22 53 67 - - - 3.8
CD Умар Камате 21 54 52 - - - 3.8
RD Мог Нонг Джи 30 71 И 75 1 - - 4.0
LM Ко Сан 22 46 60 1 2/1 - 4.6
DM Адрэйн Куирк 22 56 80 2 - - 4.1
DM Вой Зон Ган 33 61 И Пд Д 92 - - - 4.3
CM Джеймс Ченг 19 47 63 2 - - 3.7
AM Хо Хлю Мо 34 54 71 3 1/0 - 4.7
RM Джеймс Айе 31 75 И 92 1 - - 4.7
CF Ю Би Йук 31 81 И 97 2 2/1 - 4.6
GK Наянг Зяар Хтун 18 54 - - - - -
- Нато Офенсе 23 53 - - - - -
- Чо Пон Джо 21 56 Пк - - - - -
- Чриспин Нкадавайре 23 54 - - - - -
- Дарвин Фуэнтес 31 60 - - - - -
Поз Транспорт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тук Кьяв Оо 21 80 И4 Ат2 120 - 2 - 4.6
LD Сеок Ро Фой 20 77 И4 103 - - - 4.7
CD Ли Кьюм Хунг 23 57 И4 97 - - - 5.0
CD Жунг Сак Хун 33 71 От 90 - - - 5.2
RD Нут Кью Он 21 77 И4 106 1 1/0 - 4.8
LM Ли Санг Чжи 29 66 От 84 1 1/0 - 6.0
DM Ченг Вэй Сяо 21 64 94 - 1/1 - 4.6
DM Тет Пьянг Хтут 24 73 И4 110 2 1/1 1 6.4
AM Мин Тун Мье 22 64 И4 94 3 3/1 - 5.4
RM Мье Винь Бьюн 23 46 66 - 2/2 - 5.9
CF Вин Мин Хтут 26 62 91 1 - - 5.5
GK Волкан Гюндюз 28 80 Р В - - - - -
- О Сон Ганг Вин 22 46 - - - - -
- Айе Бьюн 21 46 - - - - -
- Вин Ньянг 18 40 - - - - -
- Шинг Мин Хтет 21 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Транспорт Команда играет грубо
45 Тет Пьянг Хтут, с углового 0:1
46 Транспорт Команда меняет тактику (атакующая)
68 Команда меняет тактику (защитная)
74 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть