логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Хорсед (Сомали) - Куарбаха (Абудвак, Сомали)  0:1 2  0
22 сентября 2010, 22:30. Сезон 18. День 179. Чемпионат: Сомали, D1, 14 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "КОНС" (69 000). Зрителей: 51 750. Билет: 30
  Биле  
  Али
 Херси 
Саматар
Варсаме
  Юсуф  
 Калаф 
  Габо  
Иссе  
  Гуд  
Хааджи
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
  Таг  
Мухтар
 Габоу 
Нур  
Хусейн
  Хуш  
 Омари 
 Хаджи 
Хааджи
  Азиз  
Монтерубио
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
102%1 102%2 Оптимальность 99%1 107%2
50%Соотношение сил 50%
+0.00% Сыгранность +0.00%
7(3) Удары (в створ) 10(3)
4 Угловые 2
10 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 891+45
51%
846
49%
Стартовый состав 913+7
50%
906
50%
Игравший состав 913+7
50%
906
50%
Сила в начале матча 1141
47%
1303+162
53%
Сила в конце матча* 1141
47%
1303+162
53%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Ахмед Хусейн (Куарбаха) Худший игрок матча Мухамад Абди Юсуф (Хорсед)
Поз Хорсед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абди Биле 28 74 Р 100 - 3 1 5.5
LD Осман Али 31 74 112 - 1/0 - 5.1
CD Мохамад Херси 30 32 53 - - - 6.3
RD Мохамед Али Саматар 32 56 Уг 91 1 1/0 - 4.7
LM Ахмед Варсаме 33 66 Г 98 - - - 4.4
DM Мухамад Абди Юсуф 32 111 И2 Пд2 Оп2 Шт2 175 - - - 4.4
DM Мохамед Калаф 26 63 101 - 1/1 - 4.6
CM Адде Габо 34 57 См 88 - 1/1 - 4.9
RW Хирси Маган Иссе 31 75 128 - 1/0 - 4.7
CF Гардон Гуд 30 68 Ск 97 - 2/1 - 5.2
CF Хабииба Ахмед Хааджи 24 69 И2 93 1 - - 4.5
GK Мунир Фазихуддин 25 69 Р - - - - -
- Мухаммед Осман Али 19 77 Пд Г2 - - - - -
- Азиз Абди 21 53 Пд2 Ат - - - - -
- Ямаак Сиссе 22 54 - - - - -
- Жос Шумахер 28 54 Пк См - - - - -
Поз Куарбаха В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Исмаэль Таг 26 100 И2 В3 178 - 3 - 5.6
LD Измаил Мухтар 18 54 И4 Д3 110 - 1/0 - 5.1
CD Мохамед Габоу 30 70 143 1 1/1 - 5.3
RD Хаджи Нур 29 56 89 - - - 5.4
LM Ахмед Хусейн 31 67 117 1 2/1 1 6.5
CM Юсуф Хуш 30 94 Км У Ат 133 3 2/0 0/1 6.0
CM Аманулах Омари 29 68 И 109 1 - - 5.6
CM Кумар Хаджи 19 65 И2 Км2 113 - 2/1 - 5.0
RM Али Хааджи 33 71 И2 130 - 1/0 - 5.2
CF Хабииба Азиз 23 47 90 4 - - 5.4
CF Оливье Монтерубио 29 57 И 86 - 1/0 - 6.2
GK Мохамед Али 31 82 Р3 - - - - -
- Саид Насер 18 53 Д2 - - - - -
- Абдель Мухаммад 25 72 Пк2 Ат - - - - -
- Мохамед Шукул 27 51 - - - - -
- Кумар Хаджи Кеэйсэй 20 52 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
30 Куарбаха Ахмед Хусейн получает желтую карточку
32 Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Куарбаха Команда меняет тактику (нормальная)
72 Команда меняет тактику (все в атаку)
84 Ахмед Хусейн (головой), с углового (пас - Юсуф Хуш) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть