логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Хартс (Сингапур) - Протэже 204 (Сингапур)  1:0 2  1
22 сентября 2010, 22:30. Сезон 18. День 179. Чемпионат: Сингапур, D3-A, 14 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Скотиш" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
  Леон  
  Ворд
Пенг Тан
Ямид  
Вилсон Г.
 Рамеш 
  Инис  
Данилов
Тан  
   Ли   
  Люн  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
  Чуа  
 Сенин
 Эмека 
Чан  
 Сингх
  Анг  
Майерс
  Ксин  
Каладжич
Форд  
 Леонг 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
AM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 98%2 Оптимальность 101%1 103%2
54%Соотношение сил 46%
+3.40% Сыгранность +0.00%
11(5) Удары (в створ) 11(3)
2 Угловые 2
6 Штрафные 1
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1034+202
55%
832
45%
Стартовый состав 1010+157
54%
853
46%
Игравший состав 1010+157
54%
853
46%
Сила в начале матча 1317+348
58%
969
42%
Сила в конце матча* 1317+348
58%
969
42%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Терренс Тан (Хартс) Худший игрок матча Рене Майерс (Протэже 204)
Поз Хартс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Леон 21 85 И4 Р3 В4 Ат 202 - 3 - 4.8
LD Лук Ворд 20 57 И4 Д Ат2 113 - 1/0 - 5.1
CD Колин Шао Пенг Тан 23 46 90 - - - 5.5
RD Идрос Ямид 19 57 Д3 Ат 79 - - - 4.9
LW Чун Ви Вилсон Гох 29 79 И4 Д 151 - 1/0 - 6.0
DM Син Рамеш 20 62 И4 Ат 120 - 1/0 - 5.0
DM Дэрвин Инис 22 62 И4 101 - - - 5.1
CM Тимофей Данилов 23 65 И4 76 - - - 5.3
RW Терренс Тан 28 109 И4 Ск2 Ат4 Шт4 198 1 3/2 1 6.3
CF Юн Ху Ли 32 61 Уг 98 - 2/1 - 5.8
CF Чандра Люн 18 45 85 - 3/2 - 5.3
GK Данг Дин Дук 33 62 К - - - - -
- Ромео Адамс 33 58 От Оп - - - - -
- Нерванди Хамид 31 106 Д3 - - - - -
- Винг Конг Леонг 33 67 Пд - - - - -
- Брэтт Макдауэлл 34 42 Д - - - - -
Поз Протэже 204 В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джереми Чуа 24 84 И4 Р4 В4 Ат4 127 - 5 1 4.9
LD Джумари Сенин 22 68 Пк4 Ат3 От К4 113 - 1/0 - 4.5
CD Феликс Эмека 22 52 И4 54 1 1/0 - 4.3
RD Винсон Чан 34 50 И2 66 - - - 4.2
LM Келвинджит Сингх 33 84 91 1 1/1 - 4.4
DM Бенни Анг 22 52 И4 Пд4 71 1 2/0 - 4.3
CM Рене Майерс 17 52 69 - 1/0 - 3.8
CM Рой Ксу Ксин 24 52 69 - 1/0 - 4.5
AM Аднан Каладжич 26 73 И 109 - - - 4.3
RM Адриан Форд 30 99 Пд 123 2 2/1 - 4.5
CF Донг Лин Леонг 19 50 73 1 2/1 - 4.2
GK Сива Бой 29 57 - - - - -
- Клемент Чер 19 72 - - - - -
- Даниэль Руи 33 50 Ск - - - - -
- А Шариф 21 66 - - - - -
- Фатхул Рахман 22 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Хартс Команда меняет тактику (атакующая)
37 Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Хартс Терренс Тан, со штрафного 1:0
56 Команда меняет тактику (нормальная)
76 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть