логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Смарт (Ситуэ, Мьянма)* - Саганг Движн (Мьянма)  1:0 0  2
22 сентября 2010, 22:30. Сезон 18. День 179. Чемпионат: Мьянма, D4-C, 14 тур.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "Смарт" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 20
Вант Зинь
Мяо Сунь
Рок Ео
Ньянг 
Вин Ган
  Лью  
Аунг Кхун
Сун Кьяв
Чьёнг 
Ким Няо
Вань Бут
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Левонян
Вукарски
  Дум  
  Хтай  
Гомез 
Жаожоби
  Ньен  
  Хтут  
Кюй  
  Гуй  
  Хтут  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 67%2 Оптимальность 99%1 72%2
45%Соотношение сил 55%
+3.50% Сыгранность +0.85%
10(2) Удары (в створ) 7(4)
5 Угловые 4
9 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 499
47%
554+55
53%
Стартовый состав 332
45%
400+68
55%
Игравший состав 332
45%
400+68
55%
Сила в начале матча 399
48%
429+30
52%
Сила в конце матча* 399
48%
429+30
52%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Дже Аунг Кхун (Смарт) Худший игрок матча Маунг Гуй (Саганг Движн)
Поз Смарт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кев Вант Зинь 23 52 В К 56 - 4 - 5.9
LD Тан Мяо Сунь 25 37 25 1 1/0 - 5.4
CD Шин Рок Ео 27 20 16 - - - 6.9
RD Пьёк Ньянг 24 23 23 2 - - 6.1
LW Мьё Вин Ган 29 21 19 - 1/0 - 7.1
CM Зе Хонг Лью 24 60 42 - 4/1 1 5.9
CM Дже Аунг Кхун 28 29 21 - - - 7.2
CM Чди Сун Кьяв 22 42 Км 47 - 1/0 - 5.8
RW Кинь Чьёнг 20 33 30 2 - - 5.4
CF Ву Ким Няо 26 48 Ат 56 2 1/0 - 5.6
CF Лао Вань Бут 27 54 59 1 2/1 - 6.9
GK Фу Зин Лин 30 28 - - - - -
- Ти Мьянг Жун 19 41 Пд - - - - -
- Лвин Лал 18 29 - - - - -
- Ву Ким Ро 24 44 - - - - -
- Ёё Зинь Бу 25 41 Км - - - - -
Поз Саганг Движн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сурен Левонян 27 46 47 - 2 1 6.0
LD Иолар Вукарски 28 45 53 - 1/1 - 5.7
CD Бо Мджи Дум 28 54 И2 45 - - - 4.8
CD Хан Хтай 29 26 23 - 2/2 - 6.0
RD Жавир Антонио Гомез 28 41 48 2 - - 5.2
LM Дезмонд Жаожоби 28 49 Уг 54 - 1/0 - 5.2
CM Тин Сей Ньен 25 22 30 1 2/0 - 5.0
CM Аунг Заяр Хтут 25 23 25 1 - - 5.0
RM Бо Бо Кюй 27 55 33 - - - 4.4
CF Маунг Гуй 23 24 26 3 1/1 - 3.9
CF Тин Вин Хтут 22 31 39 2 - - 4.2
GK Зейн Аунг Шве 26 26 - - - - -
- Ян Шве Дум 20 29 Пд - - - - -
- Рин Зейн Хин 24 22 - - - - -
- Сое Мьят Мьинт 21 26 - - - - -
- Джамал Омар 28 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
28 Саганг Движн Тин Сей Ньен получает желтую карточку
40 Смарт Мьё Вин Ган получает желтую карточку
42 Зе Хонг Лью, удар с близкого расстояния 1:0
43 Саганг Движн Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Саганг Движн Дезмонд Жаожоби получает желтую карточку
90 Хан Хтай получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть