логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Савит (Могилев, Беларусь) - Монтажник (Мозырь, Беларусь)  1:0 1  1
22 сентября 2010, 22:30. Сезон 18. День 179. Чемпионат: Беларусь, D3-A, 14 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Торпедо" (28 000). Зрителей: 24 182. Билет: 27
 Есоян 
Маурогенидис
 Попич 
Фадеев
Джеффрис
Левицкий
  Ипуа  
Нафанов
Фернандес
Георгссон
 Шаков
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
Новойчик
Бердникович
Овчинников
Майоров
Бабичич
  Дафф  
Нестерович
Н. Эль-Дин
Русланулы
Драгун
Саркар
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 93%2 Оптимальность 101%1 90%2
51%Соотношение сил 49%
+1.00% Сыгранность +1.50%
9(4) Удары (в створ) 11(7)
3 Угловые 1
15 Штрафные 7
0 Пенальти 1
3 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 762
50%
763+1
50%
Стартовый состав 705+21
51%
684
49%
Игравший состав 705+21
51%
684
49%
Сила в начале матча 861+87
53%
774
47%
Сила в конце матча* 818+44
51%
774
49%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Артем Есоян (Савит) Худший игрок матча Ислам Русланулы (Монтажник)
Поз Савит В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Артем Есоян 25 71 82 - 7 - 6.8
LD Димитрис Маурогенидис 26 55 74 1 - - 5.4
CD Ален Попич 20 52 Оп2 62 - 1/0 - 4.6
RD Артем Фадеев 18 50 И2 60 1 - - 4.6
LM Бред Джеффрис 27 71 63 2 - - 5.4
DM Алексей Левицкий 32 59 И 80 - 1/0 - 5.0
AM Алэн Ипуа 25 60 66 2 1/0 - 5.0
RM Дмитрий Нафанов 28 83 87 1 1/1 1 5.7
CF Эмануэль Фернандес 25 88 Д2 У3 98 - 3/1 0/1 5.8
CF Кристиан Георгссон 26 75 И4 Шт3 71 - 1/1 - 5.5
CF Владимир Шаков 18 47 70 1 1/1 - 4.7
GK Сергей Синицын 23 31 - - - - -
- Сергей Рыжанков 18 47 - - - - -
- Андрей Морозов 19 54 - - - - -
- Михаил Лужанков 17 46 - - - - -
- Виталий Руденя 25 31 - - - - -
Поз Монтажник В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Артур Новойчик 18 54 И2 Р 62 - 4 1 4.2
LD А. Бердникович 18 48 Пд 70 - 4/3 - 3.6
CD Алексей Овчинников 28 62 И3 Ат 80 - - - 4.3
RD Иван Майоров 32 62 64 1 - - 4.4
LW Боян Бабичич 20 61 И3 Шт 79 - 1/0 - 3.6
DM Майкл Дафф 29 56 И 73 3 1/0 - 3.9
CM Юрий Нестерович 19 50 Км 53 - 1/0 - 3.3
CM Э. Наср Эль-Дин 34 59 Ат 52 3 1/1 - 4.6
RM Ислам Русланулы 21 60 И П 87 3 1/1 - 2.7
CF Олег Драгун 21 58 Д 90 2 1/1 - 4.1
CF Кунал Саркар 18 51 И Г 59 3 1/1 - 3.7
GK Сергей Довгалев 21 68 Р2 В2 Ат - - - - -
- Денис Писляк 31 91 Пд3 - - - - -
- Денис Митько 32 74 - - - - -
- Пол Мюррей 19 47 - - - - -
- Вячеслав Воронов 30 68 Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Монтажник Ислам Русланулы НЕ забивает с пенальти
29 Александр Бердникович получает желтую карточку
71 Савит Команда играет аккуратно
74 Дмитрий Нафанов, с углового (пас - Эмануэль Фернандес) 1:0
75 Команда меняет тактику (защитная)
75 Монтажник Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть