логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Чагандо (Канге, КНДР) - Канван-до (Мунчхон, КНДР)  3:0 2  1
17 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 160. Чемпионат: КНДР, D2, 12 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Муниципальный" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 21
  Кон  
   Ри
   Ко   
  Бак  
Кейсер
Глушко
  Вон  
Писарро
   Пу
  Вук  
Во   
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
LF
CF
RF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
   Су   
Зитуни
Имамоглу
О   
  Бало
Жигутис
  Неум  
  Сик  
Полярис
   Ун   
   Яо   
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 111%2 Оптимальность 100%1 76%2
66%Соотношение сил 34%
+0.00% Сыгранность +1.95%
16(10) Удары (в створ) 6(4)
2 Угловые 1
5 Штрафные 1
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 863+226
58%
637
42%
Стартовый состав 955+470
66%
485
34%
Игравший состав 955+470
66%
485
34%
Сила в начале матча 1245+793
73%
452
27%
Сила в конце матча* 1245+793
73%
452
27%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Ли Джон Во (Чагандо) Худший игрок матча Муса Бало (Канван-до)
Поз Чагандо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джон Хван Кон 23 91 И4 Р2 В4 П2 171 - 4 - 5.3
LD Kим Сан Ри 32 53 73 - - - 6.3
CD Ли Сонг Ко 31 59 К 84 - 1/0 - 5.9
CD Чо Джа Бак 29 59 84 - - - 5.9
RD Кристофер Кейсер 31 54 63 - - - 6.4
LM Юрий Глушко 21 64 И 90 - - - 5.0
CM Парк Ки Вон 30 56 87 - - - 6.7
RM Хорхе Писарро 23 73 Пк3 137 - 3/2 - 5.2
LF Ли Чон Пу 31 110 Пд2 Ск У Уг3 160 1 2/1 0/1 6.4
CF Канг Кеон Вук 28 92 К 146 - 3/2 - 5.7
RF Ли Джон Во 27 92 Д2 Г У4 К2 145 - 7/5 3 8.0
GK Хванг Йон Ким 33 67 П3 К - - - - -
- Канг Ман Су 17 54 Пк - - - - -
- Ким Кон Бок 18 51 - - - - -
- Джон Джон Ву 33 62 - - - - -
- Лим Джон Ву 24 60 От - - - - -
Поз Канван-до В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ким Донг Су 25 49 35 - 10 3 4.3
LD Мохамед Зитуни 20 52 54 - - - 4.0
CD Рифат Имамоглу 19 47 35 1 - - 3.3
RD Хюн Геун О 21 36 34 - - - 3.6
LM Муса Бало 20 46 34 1 1/1 - 3.0
CM Миндаугас Жигутис 22 48 50 - - - 4.3
CM Па Неум 29 67 Ат 45 - - - 4.3
AM Мао Кай Сик 20 55 Ат 48 1 - - 3.7
RM Иду Полярис 22 47 32 - - - 3.4
CF Кан Рён Ун 19 54 И У 40 1 1/1 - 3.6
CF Хур Хванг Яо 28 60 У2 Шт 39 1 4/2 - 3.7
GK Кам Дон Ри 18 47 В2 - - - - -
- Джае Хо Чо 17 34 - - - - -
- Флориано Пасилан 25 51 Д - - - - -
- Юнг Хван Ю 26 55 - - - - -
- Альваро Хименес 24 63 См - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Канван-до Муса Бало получает желтую карточку
8 Чагандо Ли Джон Во, удар с близкого расстояния 1:0
17 Ли Джон Во, выход один на один 2:0
24 Ли Джон Во, замкнул прострел с фланга (пас - Ли Чон Пу) 3:0
83 Канван-до Миндаугас Жигутис получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть