логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  3 Бинар (Гвинея-Бисау) - Агрил (Гвинея-Бисау)  0:3 1  0
17 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 160. Чемпионат: Гвинея-Бисау, D3-B, 12 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Эштадиу Мунисипал" (10 000). Зрителей: 10 000. Билет: 20
Г. д. Малои
Муакчу
  Иво  
Калакчо
Диалло
Сантуш
  Байо
Салданья
Оливейра
 Бикер
Абрио-и-Лима
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LW
DM
RW
LF
RF
1-5-3-2 Формация 1-4-4-2
  Лопа  
Ханнессон
Фелермонт
Мали-Аман
Масуз 
Реквельпу
Киссот
 Фарес 
Калили
Фсаири
  Нго  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
89%1 50%2 Оптимальность 101%1 84%2
27%Соотношение сил 73%
+1.90% Сыгранность +0.10%
7(2) Удары (в створ) 11(8)
1 Угловые 11
3 Штрафные 14
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 441
39%
698+257
61%
Стартовый состав 217
27%
589+372
73%
Игравший состав 220
27%
589+369
73%
Сила в начале матча 278
30%
641+363
70%
Сила в конце матча* 285
31%
641+356
69%
Владение мячом
29%
71%
Лучший игрок матча Лопе Киссот (Агрил) Худший игрок матча Луис Сантуш (Бинар)
Поз Бинар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Педро Гомес да Малои 19 38 36 - 8 3 3.5
LD Портос Муакчу 24 44 20 1 - - 4.0
CD Мануэль Иво 20 29 17 - 1/1 - 3.6
(Ахмед Мадалисшер, 73) 21 38 24 - - - 4.5
CD Феделис Калакчо 27 22 14 - 1/0 - 4.2
CD Бернанди Диалло 22 35 17 1 - - 3.7
RD Луис Сантуш 23 42 32 - - - 2.9
LW Игнасио Байо 28 49 32 6 - - 4.3
DM Нельсон Салданья 30 20 19 2 1/0 - 4.8
RW Альберт Оливейра 18 33 37 2 1/1 - 3.5
LF Фелипе Бикер 26 50 32 - 1/0 - 4.2
RF Ф. ди Абрио-и-Лима 28 24 16 2 2/0 - 5.2
GK Кипо Елеутри 26 50 - - - - -
- Ваз Молейро 25 38 - - - - -
- Гаспар Диодо 27 49 - - - - -
- Хебето Геувея 25 32 - - - - -
Поз Агрил В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Терн Лопа 29 88 И2 69 - 2 - 6.0
LD Агалбьорн Ханнессон 26 59 50 1 1/1 1 6.4
CD Дейв Фелермонт 27 50 58 1 - - 6.7
CD Салех Мали-Аман 25 41 50 - 2/2 - 6.4
RD Эли Масуз 26 52 48 - - - 5.9
LM Лопо Реквельпу 31 70 62 - - - 5.5
DM Лопе Киссот 33 45 48 - 3/2 1 7.5
AM Мухаммад Фарес 24 58 И3 54 - 1/1 - 5.8
RM Мозен Калили 24 42 45 - - - 6.3
CF Жижтер Фсаири 21 53 Д3 84 1 1/0 0/1 5.7
CF Френклин Нго 24 48 66 - 3/2 1 7.3
GK Хунесу Хамери 32 51 П К - - - - -
- Карлос Фурх 27 62 От - - - - -
- Бакари Джало 32 72 У Ат П - - - - -
- Валид Аль Хиннави 24 65 Г У2 См - - - - -
- Гали Нтунга 25 55 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Агрил Лопе Киссот, со штрафного 0:1
22 Агалбьорн Ханнессон, замкнул прострел с фланга (пас - Жижтер Фсаири) 0:2
23 Бинар Команда меняет тактику (защитная)
31 Агрил Френклин Нго, удар с близкого расстояния 0:3
46 Агрил Команда меняет тактику (нормальная)
51 Бинар Феделис Калакчо получает желтую карточку
73 Мануэль Иво попросил замену, на поле выходит Ахмед Мадалисшер
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть