логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Окекалар (Пакокку, Мьянма) - Нэйви (Мандалай, Мьянма)  2:0 1  1
6 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 105. Чемпионат: Мьянма, D3-B, 7 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Окекалар Арена" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 17
Хаифенг
 Юнтао
  Кью  
  Конг  
Авилес
  Чен
  Тан  
  Сай  
Йонг  
 Абало 
  Яви  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Ксичанг
 Шилюк
Эскобар
  Тун  
Им   
Гревцов
 Юибин 
Тоскас
Касим 
Щипчик
  Вин  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 97%2 Оптимальность 100%1 101%2
55%Соотношение сил 45%
+8.00% Сыгранность +1.70%
11(8) Удары (в створ) 8(4)
9 Угловые 2
8 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 881+173
55%
708
45%
Стартовый состав 858+146
55%
712
45%
Игравший состав 858+146
55%
712
45%
Сила в начале матча 1358+491
61%
867
39%
Сила в конце матча* 1277+410
60%
867
40%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Парк Йонг Тан (Окекалар) Худший игрок матча Юу Даэ Юибин (Нэйви)
Поз Окекалар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ким Кьюн Хаифенг 27 96 Р2 В Ат4 П2 176 - 4 - 5.9
LD Кинь Мяннг Юнтао 33 76 Ат3 161 - 1/1 0/1 6.1
CD Танг Кью 29 61 И2 Ат2 121 - - - 6.1
CD Бьюнг Суб Конг 34 55 И 90 - 1/1 - 5.7
RD Анель Авилес 30 57 100 - - - 6.2
LM Ли Ин Чен 32 79 120 - 2/0 - 5.3
CM Парк Йонг Тан 28 94 И4 Км4 Ат4 178 1 1/1 1 6.4
CM Нандар Вин Сай 23 64 81 1 1/1 1 4.4
RM Кюй Йонг 26 68 И4 Пд3 Км2 Ат4 117 2 - - 5.4
CF Яови Абало 20 63 И2 107 1 2/2 - 4.8
CF Брюс Яви 20 61 И2 103 - 3/2 - 5.3
GK Чин Ган Монг 19 35 - - - - -
- Виха Жи 32 72 - - - - -
- Ли Сунг Жийи 23 55 - - - - -
- Пейнг Тун 22 63 - - - - -
- Сергей Горончанин 31 62 - - - - -
Поз Нэйви В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Вен Бин Ксичанг 34 56 Р В П 81 - 8 2 4.6
LD Дмитрий Шилюк 20 52 От2 65 2 - - 3.7
CD Родриго Эскобар 31 55 Ск 84 - - - 4.1
CD Тин Мье Тун 26 48 68 - 1/1 - 4.1
RD Чун Вин Им 23 54 Д3 73 1 - - 3.9
LM Никита Гревцов 21 65 Пд2 Ск4 Ат 87 - 1/1 - 3.5
CM Юу Даэ Юибин 32 69 Ск 79 - 1/0 - 3.1
CM Апостолос Тоскас 26 61 Пд Ск2 77 - 1/1 - 3.6
RM Лорьянс Касим 23 46 63 - 1/1 - 4.1
CF Роберт Щипчик 28 91 Ск4 У Ат3 109 5 2/0 - 4.0
CF Им Чул Вин 30 67 У 76 - 1/0 - 4.5
GK Сье Айе Сье 18 36 - - - - -
- Лазаро Базан 26 50 - - - - -
- Кюй Тунг 17 48 - - - - -
- Парк Хан Кьяв 24 49 П - - - - -
- Латт Шан Мье 19 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
32 Окекалар Нандар Вин Сай, замкнул прострел с фланга (пас - Кинь Мяннг Юнтао) 1:0
37 Нэйви Юу Даэ Юибин получает желтую карточку
43 Окекалар Нандар Вин Сай получает желтую карточку
54 Окекалар Нандар Вин Сай получает вторую желтую, а затем и красную карточку
71 Нэйви Тин Мье Тун получает желтую карточку
81 Окекалар Парк Йонг Тан, удар издали 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть