логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Арарат (Эрбил, Ирак) - Нафт Аль-Шамал (Киркук, Ирак)  0:0 0  1
3 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 94. Чемпионат: Ирак, D2, 6 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Франсо Харири стадиум" (49 000). Зрителей: 37 771. Билет: 30
Ибрахим
 Нажим
Иремадзе
Хассан
Наджим
Мохаммед
Стоянов
Маолуд
Махмуд
Енделадзе
Мунтир
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Абдул-Вахид
 Дхиаа
Эдвардссон
Харран
Рехема
  Кабо  
Спенсер
Мухтар
Мехди 
 Обейд 
Ортигоса
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 100%2 Оптимальность 100%1 114%2
46%Соотношение сил 54%
+1.50% Сыгранность +0.75%
7(0) Удары (в створ) 11(2)
3 Угловые 4
13 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 732
49%
756+24
51%
Стартовый состав 731
46%
861+130
54%
Игравший состав 731
46%
861+130
54%
Сила в начале матча 927
48%
1013+86
52%
Сила в конце матча* 927
49%
975+48
51%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Дилдар Ибрахим (Арарат) Худший игрок матча Хуссейн Харран (Нафт Аль-Шамал)
Поз Арарат В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дилдар Ибрахим 32 85 Р В Ат 118 - 2 - 6.4
LD Кайфи Нажим 20 50 Ат Уг 81 - - - 4.7
CD Котэ Иремадзе 28 59 От 84 - 1/0 - 5.6
CD Амер Хассан 26 43 74 - - - 5.2
RD Каифи Наджим 28 49 71 1 - - 6.3
LM Ширзад Мохаммед 18 49 72 - - - 4.4
CM Иван Стоянов 23 61 И Д 73 1 - - 4.7
AM Ясир Маолуд 29 74 И Д Ат 111 1 3/0 - 6.0
RM Аманг Махмуд 19 46 73 - 1/0 - 5.0
CF Звиад Енделадзе 26 63 И Д У 79 - 1/0 - 5.2
CF Удей Мунтир 20 57 И Д2 У 85 - 1/0 - 4.4
GK Долар Шино 31 89 Р2 В П - - - - -
- Акил Калаф 20 51 - - - - -
- Али Абдулла 23 46 - - - - -
- Хаймен Хама Амин 17 44 - - - - -
- Висам Али 33 67 Д2 Шт - - - - -
Поз Нафт Аль-Шамал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Баласим Абдул-Вахид 26 87 И3 В2 149 - - - 6.2
LD Саид Дхиаа 30 49 Шт 80 - - - 6.3
CD Севар Эдвардссон 24 69 И2 Д 120 - 4/2 - 4.8
RD Хуссейн Харран 18 51 И2 Д 81 1 1/0 - 3.6
LM Али Хусейн Рехема 25 48 62 - - - 5.2
DM Молокване Кабо 23 65 И4 Д2 120 2 - - 5.0
DM Ульрих Спенсер 24 57 92 - - - 5.3
CM Идан Мухтар 23 53 72 3 - - 4.9
RM Аммар Мехди 32 55 81 2 1/0 - 4.9
CF Ахмед Обейд 30 88 И Км Г У 116 3 4/0 - 5.2
CF Антонио Ортигоса 26 54 80 2 1/0 - 3.9
GK Музанна Шихаб 27 73 - - - - -
- Ибрахим Валид 21 43 - - - - -
- Бастиан Шульц 23 53 - - - - -
- Касим Лаих 20 46 - - - - -
- Хамид Разак 32 61 Ат - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Нафт Аль-Шамал Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
32 Команда меняет тактику (все в атаку)
39 Хуссейн Харран получает желтую карточку
44 Антонио Ортигоса получает красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть