логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Гранада (Никарагуа) - Ситон Холл Пайрэтс (Нью-Джерси, США)  1:2 1  0
14 июля 2010, 22:00. Сезон 17. День 357. КТ "Янгон приглашает", 2 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Янгон Юнайтед" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 12
Мюррей
Карпетто
Хосихара
Гонсалес
Шалье 
Ширяев
Самуэль
Фэлвэйн
Мехия 
Санчес
Брайсон
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Баконариво
Белингхам
Ховард
Ройтер
 Раббе
МакИнтайр
Банинг
Мапавули
Эндрюс
Гжичка
  Смит  
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 83%2 Оптимальность 98%1 68%2
49%Соотношение сил 51%
+2.60% Сыгранность +0.25%
6(2) Удары (в створ) 11(7)
3 Угловые 5
3 Штрафные 10
0 Пенальти 0
4 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 877
44%
1117+240
56%
Стартовый состав 728
49%
756+28
51%
Игравший состав 728
49%
756+28
51%
Сила в начале матча 865
50%
872+7
50%
Сила в конце матча* 865
50%
872+7
50%
Владение мячом
41%
59%
Лучший игрок матча Иссуфу Раббе (Ситон Холл Пайрэтс) Худший игрок матча Вали Карпетто (Гранада)
Поз Гранада В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Меттью Мюррей 27 96 И4 Р4 В Ат 137 - 7 2 3.1
LD Вали Карпетто 21 45 59 - - - 3.0
CD Кэнта Хосихара 26 98 И2 Ат2 Шт4 109 - - - 4.0
CD Рамон Гонсалес 30 89 Ат От 89 - - - 4.5
RD Люк Шалье 29 64 56 1 - - 3.7
LW Андрей Ширяев 26 67 62 - - - 4.2
DM Самуэль 26 84 Ат 81 2 1/1 - 3.9
CM Саймо Фэлвэйн 22 45 67 3 - - 4.2
RW Вильям Мехия 32 74 И4 Уг 69 - 1/0 - 3.3
CF Вальтер Санчес 32 88 Шт4 П2 К 68 3 1/0 - 4.1
CF Кайл Брайсон 26 64 63 1 3/1 1 5.3
GK Хосе Агирре 24 65 В - - - - -
- Карлос Монтенегро 29 66 Д Ск - - - - -
- Осмар Кинто 21 59 - - - - -
- Энесто Бренес 18 58 - - - - -
- Эдурдо Контерас 24 62 - - - - -
Поз Ситон Холл Пайрэтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK С. Баконариво 25 29 43 - 2 1 5.4
LD Джоб Белингхам 20 36 49 - - - 4.8
CD Джейк Ховард 17 56 Пк2 50 - 2/1 1 4.3
RD Чарльз Ройтер 21 79 И 114 - 1/1 1 5.5
LM Иссуфу Раббе 30 69 96 - - - 6.0
CM Аллен МакИнтайр 19 42 58 1 1/0 - 5.0
CM Альберт Банинг 20 77 И Пк4 90 - - - 4.2
AM Велком Мапавули 26 107 И Ат Шт 87 - 1/1 - 5.1
RM Люк Эндрюс 33 55 59 1 3/2 - 5.5
CF Эди Гжичка 31 123 И3 Ат 91 - 2/1 - 4.8
CF Картер Смит 22 112 И4 Д4 Пк4 У4 128 1 1/1 0/1 4.8
GK Роберт Мейнерт 22 98 Р2 В3 Ат - - - - -
- Ривгад Маури 32 54 - - - - -
- Джонатан Дортон 21 46 - - - - -
- Филлип Дарет 17 36 - - - - -
- Джейкоб ДеЛоук 20 43 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Гранада Самуэль получает желтую карточку
16 Ситон Холл Пайрэтс Чарльз Ройтер, со штрафного (пас - Картер Смит) 0:1
45 Гранада Кайл Брайсон, удар со средней дистанции 1:1
51 Ситон Холл Пайрэтс Команда меняет тактику (все в атаку)
79 Гранада Вильям Мехия получает желтую карточку
79 Ситон Холл Пайрэтс Джейк Ховард, удар издали 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть