логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ягидисс Беданда (Гвинея-Бисау) - Виллиджис (США)*  1:0 0  1
11 июля 2010, 22:00. Сезон 17. День 352. Товарищеский матч.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Эштадиу де Ягидис" (59 000). Зрителей: 34 226. Билет: 22
Плорто
 Кидук
  Асо  
Минока
Виктор
  Моди
 Филан 
 Эдгар 
Колл  
  Явор  
 Молди 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Агубийи
Гарбери
Вагнер
Торрес
Стойков
  Гоку
Пилчер
Джереми
Миккельсон
 Тахир 
Чакмак
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 76%2 Оптимальность 100%1 80%2
49%Соотношение сил 51%
+5.55% Сыгранность +0.00%
14(5) Удары (в створ) 12(4)
8 Угловые 2
9 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 731+4
50%
727
50%
Стартовый состав 555
49%
579+24
51%
Игравший состав 555
49%
579+24
51%
Сила в начале матча 659+62
52%
597
48%
Сила в конце матча* 659+115
55%
544
45%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Скотт Филан (Ягидисс Беданда) Худший игрок матча Джой Гоку (Виллиджис)
Поз Ягидисс Беданда В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кози Плорто 27 92 Р2 В К 88 - 4 - 6.1
LD Спенч Кидук 30 69 Шт 66 - - - 5.8
CD Саса Асо 30 64 И 65 - 1/1 - 6.0
CD Каклас Минока 31 53 52 - 1/0 - 6.2
RD Жервасио Виктор 31 64 Пд 60 - 1/1 - 5.3
LM Келим Моди 24 56 49 - 1/0 - 5.3
CM Скотт Филан 26 71 Г Ат2 От Шт2 62 - 2/1 1 6.3
CM Флорес Эдгар 24 71 И4 63 - 4/0 - 5.4
RM Класко Колл 24 55 51 - 1/1 - 5.9
CF Реби Явор 33 66 Д 61 1 - - 5.4
CF Кроп Молди 29 55 39 4 3/1 - 6.1
GK Топа Личак 19 52 - - - - -
- Соджи Каст 22 35 - - - - -
- Тракар Реткон 17 33 - - - - -
- Вальдемар Квантос 27 34 - - - - -
- Артур Макидо 18 39 - - - - -
Поз Виллиджис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Муритала Агубийи 29 99 И3 Р В 84 - 5 1 5.1
LD Патрик Гарбери 31 46 Ск 38 1 - - 5.0
CD Блейк Вагнер 25 55 43 - - - 4.4
CD Мартин Торрес 30 59 49 2 1/0 - 4.9
RD Мики Стойков 33 45 38 - 1/0 - 4.4
LM Джой Гоку 17 56 И4 Ск2 48 2 - - 3.6
CM Дастин Пилчер 30 63 53 1 1/1 - 4.9
RM Якобс Джереми 31 78 63 1 - - 4.6
CF Чейз Миккельсон 29 61 Г У2 50 - 3/1 - 4.6
CF Лукмар Тахир 28 69 Д 59 1 3/1 - 4.7
CF Ясин Чакмак 31 89 69 1 3/1 - 4.7
GK Минь Шо Лью 26 22 - - - - -
- Дейд Смит 32 54 - - - - -
- Адмир Расик 28 53 - - - - -
- Ник Лав 20 47 - - - - -
- Клевер Горозо Москуэра 33 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Виллиджис Дастин Пилчер получает желтую карточку
90 Виллиджис Дастин Пилчер получает вторую желтую, а затем и красную карточку
90 Ягидисс Беданда Скотт Филан, со штрафного 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть