логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Саганг Движн (Мьянма) - Смарт (Ситуэ, Мьянма)  1:0 1  1
2 июля 2010, 22:00. Сезон 17. День 329. Конференция любительских клубов, 30 тур.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Движн" (29 000). Зрителей: 25 705. Билет: 23
  Дум  
  Вура
  Дум  
  Суар  
Кюй  
  Лвин
  Дум  
  Хтут  
Пхет  
  Кхин  
 Мьинт 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-2-4
Зин Лин
 Чьёнг
Сое Ло
Мьянг Жун
Ми Лонг
Зинь Бу
Сун Кьяв
Ким Няо
Вули Тин
Кав Птет
Вань Бут
GK
LD
CD
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 92%1 74%2
59%Соотношение сил 41%
+0.85% Сыгранность +2.65%
15(8) Удары (в створ) 7(2)
5 Угловые 0
5 Штрафные 1
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 469+27
51%
442
49%
Стартовый состав 462+136
59%
326
41%
Игравший состав 462+136
59%
326
41%
Сила в начале матча 660+301
65%
359
35%
Сила в конце матча* 660+301
65%
359
35%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Фу Зин Лин (Смарт) Худший игрок матча Кинь Чьёнг (Смарт)
Поз Саганг Движн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хту Хтай Дум 18 37 58 - 2 - 5.4
LD Ньи Тун Вура 26 54 85 - 1/1 - 6.0
CD Бо Мджи Дум 27 53 И 65 - 1/1 - 6.0
CD Сей Гуй Суар 27 54 И 50 - 1/0 - 6.3
RD Бо Бо Кюй 26 54 48 - 1/1 - 6.0
LW Сейн Лвин 25 50 81 1 3/2 1 6.9
DM Ян Шве Дум 19 29 Пд 50 - 1/0 0/1 6.4
CM Аунг Заяр Хтут 24 22 34 - 2/1 - 6.3
RW Зу Пе Пхет 30 56 77 - 2/1 - 6.4
CF Лвин Хла Кхин 29 56 Г 58 - - - 6.3
CF Фьё Мьинт 34 53 50 - 3/1 - 5.7
GK Зейн Аунг Шве 25 25 - - - - -
- Хан Хтай 28 22 - - - - -
- Тин Вин Хтут 21 22 - - - - -
- Сое Мьят Мьинт 20 23 - - - - -
- Лал Ньен Хту 32 20 - - - - -
Поз Смарт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Фу Зин Лин 29 23 28 - 8 1 8.0
LD Кинь Чьёнг 19 34 20 1 1/0 - 3.6
CD Тун Сое Ло 20 38 22 1 - - 3.9
CD Ти Мьянг Жун 18 35 22 - 1/0 - 4.0
RD Чжи Ми Лонг 27 51 34 - - - 5.0
CM Ёё Зинь Бу 24 41 33 - 1/0 - 5.1
CM Чди Сун Кьяв 21 39 44 - 1/1 - 4.4
LF Ву Ким Няо 25 51 43 - 1/1 - 4.3
CF Сяо Вули Тин 25 51 29 1 1/0 - 4.3
CF Мьё Кав Птет 17 31 37 1 1/0 - 4.5
RF Лао Вань Бут 26 52 40 1 - - 4.6
GK Кев Вант Зинь 22 44 - - - - -
- Лвин Лал 17 22 - - - - -
- Зая Шви Хтет 31 21 - - - - -
- Пьёк Ньянг 23 22 - - - - -
- Мьё Вин Ган 28 20 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Саганг Движн Команда меняет тактику (атакующая)
20 Сейн Лвин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ян Шве Дум) 1:0
21 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Смарт Тун Сое Ло получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
barca10fan Lord_Raistlin:
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Профиль
Закрыть