логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Айлендерс (Кокос Айленд, Гуам) - Гуахан.ком (Локвуд, Гуам)  1:1 0  1
16 июня 2010, 22:00. Сезон 17. День 256. Чемпионат: Гуам, D3-B, 23 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Кокос Смол" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 17
Дилетт
Меллон
Алгалид
Лоуинг
Тенорио
 Лухан
 Хенри 
Деринью
Логинов
Дэйвид
Цацралтуяа
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Абу Роми
Куинтанилла
Сантос
Аквино
Даузель
Кастро
Дорадо
Лонан 
Пакетт
Фалькенмайер
Гьетья
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
99%1 95%2 Оптимальность 100%1 101%2
46%Соотношение сил 54%
+1.00% Сыгранность +1.25%
7(5) Удары (в створ) 5(2)
4 Угловые 8
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 697
47%
771+74
53%
Стартовый состав 670
46%
781+111
54%
Игравший состав 661
46%
781+120
54%
Сила в начале матча 1121+198
55%
923
45%
Сила в конце матча* 1094+171
54%
923
46%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Адоалразак Алгалид (Айлендерс) Худший игрок матча Валерий Сантос (Гуахан.ком)
Поз Айлендерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роберт Дилетт 24 54 Р П2 К 111 - 2 1 4.8
LD Рикки Меллон 18 48 102 1 2/1 0/1 4.9
CD Адоалразак Алгалид 28 49 От2 85 - - - 5.8
CD Дэвид Лоуинг 17 49 Д2 112 - - - 4.6
RD Тэйлор Тенорио 20 53 Д 81 - - - 4.2
LM Кулани Лухан 32 80 И4 115 - - - 5.3
DM Скотт Хенри 17 45 99 1 - - 4.3
AM Эдуарду Деринью 17 45 95 - - - 4.5
RM Сергей Логинов 17 44 Д2 99 - - - 4.1
CF Новалайн Дэйвид 33 74 И2 Пк 113 1 3/2 - 5.3
(Габриэль Озкан, 46) 29 56 86 - - - 5.3
CF Чардаан Цацралтуяа 30 74 Шт 103 - 2/2 1 5.8
GK Ким Атон 27 73 - - - - -
- Теган Браун 32 54 - - - - -
- Кори-Джером Куитинга 22 52 Д4 - - - - -
- Оту Лира 22 48 - - - - -
Поз Гуахан.ком В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Афис Абу Роми 27 73 И4 Ат 104 - 5 1 5.7
LD Марио Куинтанилла 28 66 61 - - - 4.5
CD Валерий Сантос 19 51 70 - - - 3.8
RD Джон Аквино 28 57 71 - - - 5.0
LM Кристиан Даузель 24 59 65 - - - 4.5
CM Кристиан Кастро 29 66 85 1 2/0 - 5.2
CM Алдрин Дорадо 19 53 И 53 1 - - 4.0
RM Джерри Лонан 30 89 Д2 83 1 1/1 1 5.3
CF Петер Пакетт 31 117 Д2 Ск П Уг2 168 1 1/0 0/1 5.5
CF Михаэль Фалькенмайер 27 56 55 1 1/1 - 5.1
CF Себастиано Гьетья 22 67 Д 104 3 - - 4.6
GK Кармен Сан Николас 19 42 - - - - -
- Дилан Монтинола 19 50 - - - - -
- Сидней Ломбе 20 47 - - - - -
- Ион Арабаджи 21 53 - - - - -
- Элщи Грэйп 18 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Айлендерс Новалайн Дэйвид попросил замену, на поле выходит Габриэль Озкан
47 Чардаан Цацралтуяа (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Рикки Меллон) 1:0
48 Гуахан.ком Команда меняет тактику (все в атаку)
53 Марио Куинтанилла получает желтую карточку
74 Джерри Лонан, с углового (пас - Петер Пакетт) 1:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть