логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Майа (Котте, Шри Ланка) - Гампаха Дистрикт (Шри Ланка)*  2:1 2  1
9 июня 2010, 23:30. Сезон 17. День 232. Чемпионат: Шри Ланка, D3-B, 20 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Котте Арена" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 20
Коссине
Ренука
 Марин 
Малинда
Тарану
Мбазюмютима
Диягама
Ниссани
Бузорги
Муторикки
Драмме
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Абдин 
Фелчарек
 Дерею 
Денисов
Ифтикхар
Родригез
  Осан  
Теннекун
Негара
Ривера
Процюк
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 119%2 Оптимальность 100%1 108%2
55%Соотношение сил 45%
+0.00% Сыгранность +1.25%
11(4) Удары (в створ) 9(6)
7 Угловые 1
10 Штрафные 3
1 Пенальти 1
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 764+74
53%
690
47%
Стартовый состав 912+169
55%
743
45%
Игравший состав 912+169
55%
743
45%
Сила в начале матча 1114+390
61%
724
39%
Сила в конце матча* 1114+390
61%
724
39%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Исату Драмме (Майа) Худший игрок матча Витя Фелчарек (Гампаха Дистрикт)
Поз Майа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сашини Коссине 26 99 И2 В П 147 - 6 1 5.7
LD Ясанга Ренука 32 65 103 - 1/0 - 5.8
CD Патрик Марин 29 62 96 - - - 5.6
CD Вишара Малинда 22 55 Пд Оп 90 - - - 5.3
RD Кристиан Тарану 19 53 81 - - - 3.6
LM Анри Мбазюмютима 24 74 Д У От П 114 - 3/0 0/1 5.1
CM Калани Диягама 23 60 От 73 1 - - 5.1
CM Нипуни Ниссани 29 64 Ат 84 2 - - 5.6
RM Ариэль Бузорги 32 76 П 106 - 2/1 1 6.0
LF Кокила Муторикки 33 73 У 98 1 2/0 - 5.8
RF Исату Драмме 30 81 118 - 3/3 1 7.0
GK Крисанта Тилакаранте 25 67 - - - - -
- Ратнаяке Мудиянселаге 20 56 У - - - - -
- Александру Кадар 19 49 Шт - - - - -
- Мохамед Фаршан 23 49 - - - - -
- Саманта Мудиянселаге 21 60 - - - - -
Поз Гампаха Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Икрам Абдин 31 73 85 - 4 2 4.6
LD Витя Фелчарек 24 52 И Пк 63 - - - 3.1
CD Таделле Дерею 24 59 И 54 1 - - 3.4
RD Никита Денисов 23 61 47 - 2/2 1 4.1
LM Мохамед Ифтикхар 32 61 И 67 1 - - 4.4
DM Ангел Родригез 22 58 И 67 4 - - 3.8
CM Реноза Осан 30 73 И 80 - 1/1 - 4.0
AM Анура Теннекун 22 36 40 1 1/0 - 4.1
RM Андрей Негара 32 71 70 2 2/1 - 4.7
CF Жерардо Ривера 25 64 69 1 - - 3.9
CF Александр Процюк 23 64 И4 76 1 3/2 0/1 4.4
GK Индика Баддегама 30 39 В - - - - -
- Найджел Батлер 17 49 - - - - -
- Сивалингам Садис 18 32 - - - - -
- Венделл Лебруй 21 43 - - - - -
- Варуна Шанта 21 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Майа Исату Драмме (головой), с углового (пас - Анри Мбазюмютима) 1:0
27 Ариэль Бузорги забивает с пенальти 2:0
49 Гампаха Дистрикт Никита Денисов, замкнул прострел с фланга (пас - Александр Процюк) 2:1
72 Реноза Осан НЕ забивает с пенальти
80 Витя Фелчарек получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть