логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Юнион Маэстранза (Виача, Боливия) - Мохокойя (Кочабамба, Боливия)  2:1 0  2
9 июня 2010, 23:30. Сезон 17. День 232. Чемпионат: Боливия, D3-A, 20 тур.
Погода: облачно, 25° C. Стадион "Мунисипал" (49 000). Зрителей: 46 958. Билет: 21
Зарипов
Эскаланте
Мериаму
 Циман 
Де Роса
 Ариас
  Кану  
Медина
Литу  
Коннелли
 Кааби
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
 Хелос 
  Баез
Акоста
Вальдес
Лухан 
 Делан
Корбелья
 Рохас 
Мина  
Аурелио
Бенитес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 111%2 Оптимальность 99%1 98%2
46%Соотношение сил 54%
+1.35% Сыгранность +2.10%
7(3) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 6
8 Штрафные 15
0 Пенальти 0
3 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 690
43%
933+243
57%
Стартовый состав 767
46%
917+150
54%
Игравший состав 767
46%
917+150
54%
Сила в начале матча 950
47%
1053+103
53%
Сила в конце матча* 889
46%
1053+164
54%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Алин Литу (Юнион Маэстранза) Худший игрок матча Густаво Хелос (Мохокойя)
Поз Юнион Маэстранза В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Давид Зарипов 19 52 Р2 87 - 3 1 4.7
LD Карлос Эскаланте 28 59 93 - - - 4.4
CD Телсом Мериаму 22 44 69 - - - 5.0
CD Лорент Циман 22 55 64 - - - 3.7
RD Геэтано Де Роса 26 55 78 2 1/0 - 5.0
LM Эрвин Ариас 29 76 И 102 1 2/0 - 6.1
CM Самуэль Кану 23 45 69 4 1/0 - 5.1
RM Даниэль Медина 30 78 110 4 - 0/1 5.7
CF Алин Литу 25 68 Д Ат 114 1 2/2 1/1 6.4
CF Бэрри Коннелли 26 68 И2 102 1 - - 4.0
CF Али Кааби 27 70 И2 У 98 2 1/1 1 6.0
GK Жильберто Монтаньо 21 28 - - - - -
- Грегори Таде 26 59 - - - - -
- Даниэл Пудил 27 55 - - - - -
- Моктар Али 23 45 - - - - -
- Диттер Родригес 30 51 - - - - -
Поз Мохокойя В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Густаво Хелос 27 112 И4 Ат2 131 - 3 2 2.8
LD Фредди Баез 20 46 58 - - - 3.7
CD Хулио Сезар Акоста 26 52 79 1 1/1 - 4.2
CD Маноло Вальдес 22 41 58 - - - 4.2
RD Роберто Лухан 28 52 Оп 55 - - - 3.9
LM Флоро Делан 33 54 69 2 - - 4.2
CM Антонио Корбелья 24 81 И Д4 Пк2 Ат 150 1 - - 4.2
CM Карлос Рохас 24 81 И3 Д4 Пк3 Ат2 136 1 2/1 - 4.2
RM Франческо Мина 33 79 Д4 Ат 130 2 - - 4.3
CF Хавьер Аурелио 21 63 Д 91 - - - 3.7
CF Уго Бенитес 19 65 Д2 У 90 1 2/1 1 4.4
GK Адемар Арьяс 30 77 - - - - -
- Аурелио Паредес 25 100 Д4 Пк4 У4 - - - - -
- Мануэль Пасио 29 67 Д4 У - - - - -
- Перси Кольке 31 73 - - - - -
- Рубен Муньос 23 58 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
27 Мохокойя Карлос Рохас получает желтую карточку
43 Юнион Маэстранза Бэрри Коннелли получает красную карточку
46 Юнион Маэстранза Команда меняет тактику (все в атаку)
46 Мохокойя Уго Бенитес, выход один на один 0:1
57 Юнион Маэстранза Команда играет грубо
60 Мохокойя Хулио Сезар Акоста получает желтую карточку
67 Юнион Маэстранза Али Кааби, замкнул прострел с фланга (пас - Алин Литу) 1:1
73 Алин Литу (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Даниэль Медина) 2:1
86 Карлос Эскаланте получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть