логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Веленче (Венгрия) - Будаэрш (Венгрия)  1:0 0  2
2 июня 2010, 22:00. Сезон 17. День 208. Чемпионат: Венгрия, D4-D, 17 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Фурминт" (39 000). Зрителей: 36 352. Билет: 28
  Сабо  
 Чорба
Полгар
 Борош 
Сабо  
Яницка
Канарис
Виллалба
Сонади
Киш  
 Какос 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-3-5-2
Фаркаш
 Бенце
Денисов
Саж  
Хугауф
 Шолои 
  Сагу  
Кобелик
Бихари
Капитео
Варга 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика все в атаку
комбинационный
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
97%1 69%2 Оптимальность 101%1 79%2
43%Соотношение сил 57%
+2.60% Сыгранность +0.35%
7(2) Удары (в створ) 11(4)
2 Угловые 4
8 Штрафные 11
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 588
46%
692+104
54%
Стартовый состав 402
42%
549+147
58%
Игравший состав 407
43%
549+142
57%
Сила в начале матча 755+156
56%
599
44%
Сила в конце матча* 778+179
56%
599
44%
Владение мячом
53%
47%
Лучший игрок матча Роланд Яницка (Веленче) Худший игрок матча Давид Кобелик (Будаэрш)
Поз Веленче В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Болаж Сабо 30 75 Р3 П 130 - 4 - 6.7
LD Тибор Чорба 24 45 От 74 1 1/0 - 5.4
SW Герго Полгар 28 45 53 - - - 4.8
CD Дьёрдь Борош 31 59 50 - 1/0 - 5.8
RD Томаш Сабо 30 60 И 52 - - - 5.9
LM Роланд Яницка 28 61 57 3 3/2 1 6.8
DM Лоизис Канарис 26 39 66 - - - 5.7
DM Маркос Виллалба 25 37 45 1 - - 5.6
(Ласло Бойи, 58) 31 59 Пк2 68 - - - 5.7
AM Жолт Сонади 29 56 Шт3 76 1 1/0 - 6.5
RM Даниэль Киш 24 37 66 1 1/0 - 5.5
CF Георгиос Какос 24 43 81 4 - - 5.9
GK Лаба 20 56 Р В - - - - -
- Джозеф Келлер 25 35 - - - - -
- Жолт Элиаш 32 39 - - - - -
- Ондраш Санисло 26 30 - - - - -
Поз Будаэрш В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адам Фаркаш 25 65 В К 88 - 2 1 5.0
LD Жолт Бенце 29 54 48 - 1/0 - 5.0
CD Валерий Денисов 25 65 От 54 1 - - 4.4
RD Гарольд Саж 18 41 55 1 - - 3.9
LM Марселл Хугауф 17 46 Д3 54 2 2/2 - 4.2
DM Дьёрдь Шолои 22 47 От 66 2 3/0 - 4.2
CM Сагу 23 66 У 49 1 - - 4.3
CM Давид Кобелик 18 41 49 - - - 3.9
RM Адам Бихари 27 44 35 - 1/0 - 4.7
LF Капитео 23 64 У 48 - 2/1 - 4.4
RF Адам Варга 28 53 Д У 47 - 2/1 - 5.2
GK Роберт Пензеш 18 63 Р В2 - - - - -
- Роланд Тюшке 23 37 - - - - -
- Чобо Горват 30 51 Оп - - - - -
- Ондраш Вег 24 43 - - - - -
- Доменик Батеней 22 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
51 Веленче Команда меняет тактику (все в атаку)
52 Герго Полгар получает желтую карточку
58 Роланд Яницка, выход один на один 1:0
59 Команда меняет тактику (суперзащитная)
58 Маркос Виллалба заменен, на поле выходит Ласло Бойи
61 Будаэрш Жолт Бенце получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть