логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Ужана (Мбуджи-Майи, ДР Конго) - Трезор (Кангана, ДР Конго)  2:0 1  1
31 мая 2010, 22:00. Сезон 17. День 195. Чемпионат: ДР Конго, D2, 16 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Мбонго Спорт" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 21
 Сунзу 
Антонссон
Кибангу
  Сита  
Уотсон
Муджанги
Франко
Удварев
Батши 
Калала
Флетчер
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Ваку  
Канене
Кингамбо
Мусаса
Мболе 
Мукандила
Бомбаса
Ривера
Китутеле
  Беко  
 Мвепу 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 104%2 Оптимальность 100%1 68%2
60%Соотношение сил 40%
+0.00% Сыгранность +0.35%
6(3) Удары (в створ) 6(1)
9 Угловые 1
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 683
50%
687+4
50%
Стартовый состав 709+242
60%
467
40%
Игравший состав 707+240
60%
467
40%
Сила в начале матча 916+387
63%
529
37%
Сила в конце матча* 869+340
62%
529
38%
Владение мячом
64%
36%
Лучший игрок матча Гарри Флетчер (Ужана) Худший игрок матча Эванго Мусаса (Трезор)
Поз Ужана В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Феликс Сунзу 19 59 86 - 1 - 4.7
LD Элвар Фрейр Антонссон 23 45 61 - 1/1 - 5.9
SW Сьяма Кибангу 28 65 75 - - - 6.2
CD Клемент Сита 19 41 69 - - - 5.3
RD Бен Уотсон 30 63 93 - - - 6.3
LW Патрик Муджанги 29 61 И 87 1 - - 5.9
CM Амилкар Франко 24 49 Ск 65 - 1/1 1 6.7
CM Петер Удварев 28 81 Д К 113 - 1/0 - 5.8
(Энох Сака, 86) 27 65 66 - - - 5.2
RW Тшимозола Батши 18 45 Пд 85 1 - - 4.9
CF Адаон Калала 19 54 Г 78 1 1/0 - 4.7
CF Гарри Флетчер 27 68 У 97 1 2/1 1 6.8
GK Даниэль Тудела Баррейра 24 79 Р В - - - - -
- Патрик Лифонджа 31 55 Км - - - - -
- Дионисиу Бобо 24 46 - - - - -
- Гарри Кикайя 17 46 Пд - - - - -
Поз Трезор В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эдди Ваку 19 62 48 - 3 2 3.9
LD Патрик Канене 19 48 43 - - - 3.4
CD Жак Кингамбо 28 73 И4 От 56 - - - 3.9
CD Эванго Мусаса 17 35 42 - - - 3.0
RD Роджер Мболе 16 37 50 1 1/0 - 3.4
LM Гиша Мукандила 17 31 43 - 1/0 - 4.1
CM Вики Бомбаса 19 38 45 1 1/1 - 3.9
CM Селвин Ривера 33 36 42 2 1/0 - 4.0
RM Ювуладио Китутеле 25 43 38 2 - - 4.0
CF Апофиа Беко 23 61 56 1 2/0 - 3.7
CF Илунга Мвепу 21 61 61 1 - - 3.3
GK Майкл Лакруа 31 91 Р К - - - - -
- Хакан Аслантаз 28 53 - - - - -
- Тати Мбунгу 28 70 Уг - - - - -
- Альфонс Мобати 27 71 У - - - - -
- Туэба 30 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Трезор Селвин Ривера получает желтую карточку
18 Ужана Гарри Флетчер, выход один на один 1:0
37 Амилкар Франко, удар с близкого расстояния 2:0
68 Трезор Роджер Мболе получает желтую карточку
86 Ужана Петер Удварев получает тяжёлую травму, на поле выходит Энох Сака
86 Трезор Патрик Канене получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть