логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Лон Пиан (Пьинмана, Мьянма) - Эйр Баган (Янгон, Мьянма)  2:0 0  1
22 мая 2010, 22:00. Сезон 17. День 161. Кубок страны, 1/64 финала.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Пьинмана Сити Граундс" (50 000). Зрителей: 50 000. Билет: 21
   Ку   
  Ван
 Жиджи 
   Су   
  Сон  
Пвинт 
   Су
Александров.
 Хлянг 
Тун  
   Оо   
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Акоста
  Рейд
Шахрияр
   Ба   
Фай  
Мвайпунгу
Скалзи
  Жаэ  
Шин  
  Енг  
Сайфер
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 91%2 Оптимальность 94%1 62%2
63%Соотношение сил 37%
+0.60% Сыгранность +0.00%
8(5) Удары (в створ) 4(2)
5 Угловые 0
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 771+116
54%
655
46%
Стартовый состав 700+297
63%
403
37%
Игравший состав 699+296
63%
403
37%
Сила в начале матча 753+345
65%
408
35%
Сила в конце матча* 749+341
65%
408
35%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Тун Тинь Су (Лон Пиан) Худший игрок матча Лем Шне Фай (Эйр Баган)
Поз Лон Пиан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хванг Мин Ку 20 73 И4 Р2 94 - 2 - 4.8
LD Хтай Ван 22 50 64 - - - 5.3
SW Ли Жа Жиджи 19 54 И Г 74 - - - 4.8
CD Мё Кьяв Су 29 55 59 - 1/0 - 6.2
CD Пьяе Сон 24 47 59 - - - 5.7
RD Оо Пвинт 22 60 Ск 65 - 2/2 1 5.6
LW Тун Тинь Су 28 56 Км 82 - 2/2 0/1 7.4
CM Игорь Александрович 23 66 Пд Пк К 86 1 - 0/1 5.9
CM Жанг Нам Хлянг 23 55 Км 57 - 1/0 - 5.2
RW Хтан Тун 19 49 52 1 1/1 1 5.9
CF Сеок Сун Оо 20 47 57 1 1/0 - 5.1
(Венно Мартинкенас, 57) 24 80 Ат2 53 - - - 4.8
GK Жанг Ченг 20 53 - - - - -
- Гу Квон Во 19 56 - - - - -
- Ваян Сье Йе 23 55 Уг - - - - -
- Виллиан Сантандер 22 52 - - - - -
Поз Эйр Баган В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марио Акоста 18 63 И3 53 - 5 2 3.9
LD Шон Рейд 24 35 32 - - - 3.4
CD Чингиз Шахрияр 30 33 39 - 1/0 - 4.8
CD Чанг Ти Ба 20 34 36 1 - - 3.2
RD Лем Шне Фай 21 38 42 - - - 3.2
LM Нассон Мвайпунгу 19 39 29 - 1/1 - 3.8
CM Эдвард Скалзи 31 31 28 1 - - 5.0
CM Шик Лин Жаэ 22 42 46 2 1/0 - 4.2
RM Ким Джо Шин 19 41 39 1 1/1 - 3.6
CF Хон Бу Енг 17 39 19 1 - - 3.5
CF Майк Сайфер 26 44 39 1 - - 4.8
GK Даун Йонг 20 44 - - - - -
- Джеймс Чан Кью 28 61 - - - - -
- Ган Бу Чул 26 45 - - - - -
- Сергей Семко 26 56 - - - - -
- Милош Кропачек 21 52 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Эйр Баган Чингиз Шахрияр получает желтую карточку
45 Лон Пиан Оо Пвинт (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тун Тинь Су) 1:0
57 Лон Пиан Сеок Сун Оо попросил замену, на поле выходит Венно Мартинкенас
86 Хтан Тун (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Игорь Александрович) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть