логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Саннибанк (Абердин, Шотландия)* - Селкирк (Шотландия)  0:1 1  1
21 мая 2010, 22:00. Сезон 17. День 159. Чемпионат: Шотландия, D4-B, 12 тур.
Погода: облачно, 22° C. Стадион "Хизрифолд Парк" (18 000). Зрителей: 18 000. Билет: 20
Дейвис
Дейвис
 Донни 
 Донни 
Еллис 
  Волш
МакКензи
Воорема
Мертин
 Джонс 
 Джонс 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Дуглас
Дрейтон
Ламперт
  Кунц  
Биггс 
  Воок
Бенджамин
Дедидис
Гэсс  
Пинонес-Арче
 Мунро 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 73%2 Оптимальность 100%1 95%2
35%Соотношение сил 65%
+0.95% Сыгранность +0.00%
9(3) Удары (в створ) 12(6)
2 Угловые 6
4 Штрафные 5
1 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 502
41%
723+221
59%
Стартовый состав 368
35%
687+319
65%
Игравший состав 368
35%
687+319
65%
Сила в начале матча 448
37%
761+313
63%
Сила в конце матча* 448
37%
761+313
63%
Владение мячом
37%
63%
Лучший игрок матча Крэйг Дуглас (Селкирк) Худший игрок матча Томас Мертин (Саннибанк)
Поз Саннибанк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алан Дейвис 26 55 47 - 6 1 6.2
LD Тони Дейвис 28 60 63 - - - 4.2
CD Крис Донни 25 28 38 - 1/0 - 5.6
CD Джонни Донни 26 48 29 - - - 4.5
RD Гэри Еллис 27 45 30 - - - 4.4
LM Шломо Волш 22 43 45 - 2/0 - 4.6
CM Калум МакКензи 17 38 35 - - - 4.1
CM Анре Воорема 20 39 28 2 4/2 - 4.2
RM Томас Мертин 24 48 Д 54 - 1/1 - 3.7
CF Карл Джонс 22 28 25 1 - - 4.8
CF Эшли Джонс 27 57 49 2 1/0 - 5.0
GK Стив Рив 30 29 В Ат - - - - -
- Джастин Сэлтер 25 48 - - - - -
- Тони Фетч 23 32 - - - - -
- Ян Евэнс 20 35 Ск - - - - -
- Апипху Сунторнпанавеч 21 48 - - - - -
Поз Селкирк В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крэйг Дуглас 28 81 В2 104 - 3 - 6.8
LD Девон Дрейтон 23 48 64 - - - 5.1
CD Микаэль Ламперт 22 51 Д Оп 52 - - - 5.1
CD Йоханнес Кунц 22 51 41 - - - 5.3
RD Аарон Биггс 30 66 90 - 1/0 0/1 6.1
LM Брайн Воок 21 56 68 2 2/2 1 5.8
CM Леслин Бенджамин 25 63 У Шт 84 - 1/1 - 5.6
CM Василлиос Дедидис 22 59 У 73 1 3/1 - 5.2
RM Грант Гэсс 21 34 33 - - - 5.4
CF Пабло Пинонес-Арче 26 60 Г У 81 - 2/1 - 5.9
CF Даррен Мунро 25 59 И 65 2 3/1 - 6.1
GK Руслан Нарымбаев 25 65 В - - - - -
- Крейг Уилсон 24 63 Ск Г - - - - -
- Эдвард Хини 21 55 - - - - -
- Тианфей 23 53 - - - - -
- Рашид Абдулаев 23 54 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Селкирк Василлиос Дедидис получает желтую карточку
12 Брайн Воок (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Аарон Биггс) 0:1
15 Леслин Бенджамин получает желтую карточку
84 Селкирк Девон Дрейтон получает желтую карточку
84 Саннибанк Томас Мертин НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть