логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Мохокойя (Кочабамба, Боливия) - Юнион Маэстранза (Виача, Боливия)  2:1 2  1
5 мая 2010, 22:00. Сезон 17. День 82. Чемпионат: Боливия, D3-A, 5 тур.
Погода: пасмурно, 21° C. Стадион "Вилла Сан Фелипе" (31 000). Зрителей: 28 182. Билет: 25
 Хелос 
Акоста
Варгас
 Лухан 
Вальдес
 Делан
 Рохас 
Корбелья
Мина  
Паредес
Муньос
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Биннерсли
Эскаланте
 Циман 
Сальватьерра
Де Роса
 Пудил
Филипович
Де Коуто
Медина
  Литу  
 Кааби 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 87%2 Оптимальность 101%1 101%2
53%Соотношение сил 47%
+3.15% Сыгранность +0.00%
13(8) Удары (в створ) 9(6)
2 Угловые 1
13 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 899+223
57%
676
43%
Стартовый состав 783+100
53%
683
47%
Игравший состав 783+100
53%
683
47%
Сила в начале матча 945+165
55%
780
45%
Сила в конце матча* 945+121
53%
824
47%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Карлос Рохас (Мохокойя) Худший игрок матча Даниэл Пудил (Юнион Маэстранза)
Поз Мохокойя В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Густаво Хелос 27 110 И4 Ат2 129 - 6 1 4.5
LD Хулио Сезар Акоста 26 51 53 1 - - 5.9
CD Анхель Варгас 22 43 61 - - - 4.9
CD Роберто Лухан 28 50 Оп 50 - - - 5.3
RD Маноло Вальдес 22 42 55 3 3/3 1 5.9
LM Флоро Делан 33 53 58 1 2/1 - 5.1
CM Карлос Рохас 24 77 И3 Д4 Пк2 Ат2 132 - 2/2 1/1 6.3
CM Антонио Корбелья 24 78 И Д4 Пк Ат 123 - 1/0 - 5.2
RM Франческо Мина 33 76 Д4 Ат 86 1 1/0 - 5.3
CF Аурелио Паредес 25 96 И Д4 Пк4 У4 113 2 2/1 0/1 5.8
CF Рубен Муньос 23 58 79 1 2/1 - 5.3
GK Адемар Арьяс 30 77 - - - - -
- Хавьер Аурелио 21 63 Д - - - - -
- Уго Бенитес 19 62 Д2 У - - - - -
- Перси Кольке 31 71 - - - - -
- Дани Рохас 22 53 - - - - -
Поз Юнион Маэстранза В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэниэл Биннерсли 20 47 75 - 8 2 3.9
LD Карлос Эскаланте 28 59 83 1 - - 3.7
CD Лорент Циман 22 55 59 1 - - 3.9
CD К. Э. Сальватьерра 22 26 42 - - - 3.6
RD Геэтано Де Роса 26 55 82 1 2/1 - 4.1
LM Даниэл Пудил 27 55 81 5 - - 3.5
CM Иван Филипович 21 38 58 - 3/2 1 4.3
CM Дуглас Де Коуто 21 44 54 3 - - 3.8
RW Даниэль Медина 30 75 104 - 3/3 - 4.9
CF Алин Литу 25 66 Д Ат 92 - - - 4.7
CF Али Кааби 27 67 И2 У 89 2 1/0 - 4.2
GK Сезар Кастро 28 67 - - - - -
- Эрвин Ариас 29 73 - - - - -
- Грегори Таде 26 60 - - - - -
- Луис Эктор Кристальдо 18 42 - - - - -
- Марк Донелли 26 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Мохокойя Роберто Лухан получает желтую карточку
12 Юнион Маэстранза Даниэл Пудил получает желтую карточку
16 Иван Филипович получает желтую карточку
44 Мохокойя Маноло Вальдес (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Карлос Рохас) 1:0
62 Юнион Маэстранза Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Карлос Эскаланте получает желтую карточку
83 Мохокойя Карлос Рохас, замкнул прострел с фланга (пас - Аурелио Паредес) 2:0
84 Юнион Маэстранза Али Кааби получает желтую карточку
88 Иван Филипович, удар со средней дистанции 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть