логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Аль-Оруба (Доха, Катар) - Умм-Саид (Доха, Катар)*  0:0 1  1
3 мая 2010, 22:00. Сезон 17. День 70. Чемпионат: Катар, D2, 4 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Оруба стэдиум" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 20
Аль-Ганим
Аль-Шиба
Халифа
Аль-Дини
Кандил
  Исса
 Билал 
 Хилал 
Абдл-Рахман
 Силла 
 Камел 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Дарвиш
Аль-Райян
Михаил
Аль-Марри
Фаттах
Джамал
Хуссайн
Марчел
Аль-Райян
Муфтах
 Кафуд 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 74%2 Оптимальность 100%1 105%2
45%Соотношение сил 55%
+0.00% Сыгранность +0.85%
5(2) Удары (в створ) 13(4)
3 Угловые 2
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 837+109
53%
728
47%
Стартовый состав 619
45%
766+147
55%
Игравший состав 619
45%
766+147
55%
Сила в начале матча 798
48%
853+55
52%
Сила в конце матча* 798
48%
853+55
52%
Владение мячом
48%
52%
Лучший игрок матча Абдулрахман Дарвиш (Умм-Саид) Худший игрок матча Ахмед Хуссайн (Умм-Саид)
Поз Аль-Оруба В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмад Аль-Ганим 28 92 В4 Ат 102 - 4 - 6.2
LD М. Саид Аль-Шиба 22 45 69 - - - 5.1
CD Ахмад Халифа 25 70 И3 80 - - - 5.4
CD Сахан Аль-Дини 27 50 63 - - - 5.6
RD Абдел-Хамид Кандил 19 49 67 2 - - 4.9
LM Икрам Исса 19 52 57 1 - - 4.3
CM Билаль Билал 23 47 65 - - - 4.8
AM Мосаед Хилал 24 57 73 - 2/1 - 5.2
RM Абдулла Абдл-Рахман 23 40 64 1 1/0 - 5.1
CF Ламин Тумани Силла 27 64 Шт 82 1 1/0 - 4.9
CF Абдулла Камел 20 59 69 1 1/1 - 4.7
GK Хуссейн Аль-Мулла 20 68 Р4 В - - - - -
- Мустафа Месбе 25 79 - - - - -
- Аниваль Фернандес 28 60 - - - - -
- Исмаил Матар Аль-Мухаини 20 42 - - - - -
- Валид Аль-Бакер 18 41 - - - - -
Поз Умм-Саид В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абдулрахман Дарвиш 33 77 Р В Ат К 77 - 2 - 6.4
LD Саид Аль-Райян 22 58 И4 Д2 86 - 2/1 - 4.8
CD Казан Михаил 32 70 К 92 - - - 5.2
CD Валид Аль-Марри 31 53 74 - 1/0 - 6.1
RD Муса Фаттах 24 48 74 1 - - 4.7
LM Садик Джамал 25 58 Д 74 - 2/1 - 5.3
CM Ахмед Хуссайн 19 56 И4 Км2 Д2 Ск2 98 - - - 4.2
CM Эдо Марчел 25 79 И2 Д2 88 2 2/2 - 4.7
RM Ахмад Аль-Райян 31 56 И Ат2 Шт2 Уг 55 - 1/0 - 5.6
CF Тамер Муфтах 23 50 67 3 4/0 - 5.0
CF Фахад Кафуд 22 51 62 1 1/0 - 5.0
GK Умар Аль-Буча 17 52 В2 - - - - -
- Рэйнолд Макси 32 55 - - - - -
- Адель Аль-Киси 25 55 - - - - -
- Антон Бахуринский 30 54 Ат - - - - -
- Мохаммед Аль-Абди 19 51 Г Пк Ат2 См - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
54 Аль-Оруба Абдулла Абдл-Рахман получает желтую карточку
88 Умм-Саид Садик Джамал получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть