логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Лас Вегас Лайтс (США) - Джеймс Мэдисон Дьюкс (Харисонбург, США)  3:0 2  1
5 марта 2010, 22:00. Сезон 16. День 338. Чемпионат: США, D1, 30 тур.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Кэшмэн Филд" (89 000). Зрителей: 58 621. Билет: 29
Олаванья
Озолиньш
Кампос
Скуласон
Брайнт
  Шэк
Батувитха
Маркоч
Эванилсон
Штранц
  Моу  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Скарридж
Ньювендайк
Водзински
Чикуита
 Силва
Тарджино
Дьянье
Пиарт 
Макдермот
 Филис 
Тортон
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
супер Настрой на игру супер
101%1 107%2 Оптимальность 100%1 94%2
58%Соотношение сил 42%
+0.00% Сыгранность +0.10%
8(6) Удары (в створ) 8(3)
5 Угловые 1
7 Штрафные 5
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1572+284
55%
1288
45%
Стартовый состав 1675+468
58%
1207
42%
Игравший состав 1675+468
58%
1207
42%
Сила в начале матча 1886+427
56%
1459
44%
Сила в конце матча* 1886+473
57%
1413
43%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Сегун Олаванья (Лас Вегас Лайтс) Худший игрок матча Форрест Скарридж (Джеймс Мэдисон Дьюкс)
Поз Лас Вегас Лайтс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сегун Олаванья 30 127 И4 Р 127 - 3 - 6.1
LD Валдис Озолиньш 26 104 И4 Д4 От 161 - 1/1 - 5.2
CD Мануэль Кампос 25 101 И4 Д4 От Оп 154 - - - 4.9
CD Олафюр Инги Скуласон 22 87 И4 Д 131 - - - 4.9
RD Бреди Брайнт 20 72 И4 110 1 1/0 - 4.4
LM Стив Шэк 21 90 И4 Д4 Пк 159 1 2/2 1 5.4
CM Гамини Батувитха 26 148 И4 Д4 Пк4 Ат4 216 - 1/0 - 4.5
AM Джеймс Маркоч 31 156 И4 Д3 Г У3 257 1 1/1 1/1 5.7
RM Эванилсон 28 128 И4 Д4 Пк2 244 - - - 5.0
CF Брент Штранц 24 130 И4 Д4 У4 К3 192 2 1/1 1 5.3
CF Роб Моу 33 91 И Д2 Ск 131 - 1/1 - 5.0
GK Мохаммед Ношад 24 41 - - - - -
- Бэн Пэйдж 21 41 - - - - -
- Джейкоб Коггинс 20 36 - - - - -
- Кристофер Клотц 19 35 - - - - -
- Тони Рэй 20 31 - - - - -
Поз Джеймс Мэдисон Дьюкс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Форрест Скарридж 19 67 И4 В 110 - 6 3 2.8
LD Джон Ньювендайк 28 82 116 - - - 3.0
CD Кароль Водзински 28 74 114 2 1/0 - 3.9
RD Чикуита 30 83 И4 К 129 - 1/0 - 3.3
LM Аделино Луис Силва 30 124 И4 Д Уг 134 - 1/1 - 3.9
CM Тьягу Жоао Тарджино 24 80 И4 130 - 1/0 - 2.9
AM Мансур Дьянье 22 76 Ат 141 1 - - 3.5
RM О'Нил Пиарт 32 121 Д У3 Ат4 К 158 2 1/1 - 3.3
LF Джейсон Макдермот 29 113 И2 112 - 1/0 - 4.1
CF Джон Филис 27 90 123 2 1/1 - 4.0
RF Били Тортон 28 88 139 - 1/0 - 4.1
GK Казимир Рафалик 20 45 - - - - -
- Жозеф Азекон 22 81 Км - - - - -
- Брендон Картритдж 24 53 - - - - -
- Кристиан Деймон 29 61 - - - - -
- Алекс Кадет 20 61 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Джеймс Мэдисон Дьюкс Били Тортон получает желтую карточку
18 Команда играет аккуратно
27 Лас Вегас Лайтс Брент Штранц, замкнул прострел с фланга (пас - Джеймс Маркоч) 1:0
37 Стив Шэк, выход один на один 2:0
52 Лас Вегас Лайтс Джеймс Маркоч, со штрафного 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть