логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Вудлэндс (Монтсеррат) - Сент Питерс (Монтсеррат)  4:0 0  3
19 февраля 2010, 23:00. Сезон 16. День 276. Чемпионат: Монтсеррат, D2, 23 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Вудлэндс Стэдиум" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 17
 Эванс 
  Куп
 Калаф 
Сьях  
Мохенски
  Хогг  
Манько
Симпсон
Перрин
  Дотт  
Скиртон
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
 Дэвис 
Бридстон
Фостер
 Майуф 
Кир  
Ингрэм
МакЭллис
Мэпстон
Лок  
Проктер
Дайер 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 98%1 34%2
76%Соотношение сил 24%
+0.00% Сыгранность +0.00%
20(8) Удары (в створ) 4(2)
2 Угловые 0
12 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 654+37
51%
617
49%
Стартовый состав 654+442
76%
212
24%
Игравший состав 654+442
76%
212
24%
Сила в начале матча 802+561
77%
241
23%
Сила в конце матча* 802+561
77%
241
23%
Владение мячом
76%
24%
Лучший игрок матча Джейсон Дотт (Вудлэндс) Худший игрок матча Тони Дэвис (Сент Питерс)
Поз Вудлэндс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пол Эванс 28 81 В 108 - 2 - 6.1
LD Мэтт Куп 25 61 89 - - - 5.7
CD Самер Калаф 26 41 39 - 1/1 - 6.2
RD Герман Сьях 28 49 61 - 1/0 0/1 7.0
LM Лука Мохенски 22 49 66 - 1/0 - 5.5
DM Льюис Хогг 25 53 Оп 80 - - - 6.0
CM Павел Манько 26 50 75 1 5/1 - 6.4
CM Секани Симпсон 17 31 45 - 2/0 - 5.5
RM Стив Перрин 27 60 И 49 2 2/2 1 6.4
CF Джейсон Дотт 28 88 И Пд Шт 123 - 5/4 3/1 9.0
CF Алан Скиртон 20 43 62 1 3/0 0/1 5.5
GK Брайан Нэпп 19 34 - - - - -
- Даррен Эдвардс 23 25 - - - - -
- Крис Холлэнд 31 31 - - - - -
- Стюард Дуглас 29 36 П - - - - -
- Мартин Слокомбе 22 27 - - - - -
Поз Сент Питерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тони Дэвис 22 24 22 - 8 4 2.2
LD Ли Бридстон 23 13 9 - - - 3.2
CD Марк Фостер 24 17 15 - - - 5.1
CD Мухамед Майуф 27 22 18 1 - - 4.6
RD Ричард Кир 26 10 13 - - - 4.7
LM Кэн Ингрэм 25 23 31 6 1/0 - 4.5
CM Колин МакЭллис 21 28 42 1 1/1 - 4.2
CM Маркус Мэпстон 26 19 10 1 - - 3.3
RM Джон Лок 25 18 21 - 1/0 - 4.4
LF Энди Проктер 21 21 27 3 - - 3.3
RF Кирон Дайер 24 23 25 - 1/1 - 4.6
GK Бен Джон 31 74 - - - - -
- Андрей Юлиус 16 27 - - - - -
- Венсент Тетас 22 60 - - - - -
- Крис Дэвис 27 68 - - - - -
- Гёкхан Инлер 26 58 Ск2 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Вудлэндс Джейсон Дотт, из-за пределов штрафной (пас - Алан Скиртон) 1:0
18 Стив Перрин (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джейсон Дотт) 2:0
22 Сент Питерс Энди Проктер получает желтую карточку
25 Вудлэндс Джейсон Дотт, выход один на один 3:0
39 Джейсон Дотт, замкнул прострел с фланга (пас - Герман Сьях) 4:0
76 Вудлэндс Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть