логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сирец (Молдова) - Петрокуб (Хынчешты, Молдова)  0:0 1  1
8 февраля 2010, 22:00. Сезон 16. День 233. Чемпионат: Молдова, D2, 19 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Хыртоп" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 18
 Сикач 
Соарес
Суффиан
Мельчаков
Бэлаша
Чобану
Калинин
де ла Ред
Климавичюс
Ворнишел
Федорчук
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Костин
Настас
Григель
Одобеску
Ботев 
 Тулбу
 Чорбэ 
Блэнуцэ
Нелиповский
Флентя
Шишков
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 76%2 Оптимальность 98%1 71%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +0.00%
9(5) Удары (в створ) 9(4)
8 Угловые 0
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 986+23
51%
963
49%
Стартовый состав 753+67
52%
686
48%
Игравший состав 753+67
52%
686
48%
Сила в начале матча 1005+260
57%
745
43%
Сила в конце матча* 1005+260
57%
745
43%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Степан Сикач (Сирец) Худший игрок матча Игорь Шишков (Петрокуб)
Поз Сирец В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Степан Сикач 33 79 И 120 - 4 - 6.4
LD Соарес 21 52 83 - - - 4.9
CD Ратна Суффиан 33 55 Д 72 - - - 5.3
RD Дмитрий Мельчаков 21 63 И4 102 - 1/1 - 4.4
LM Илие Бэлаша 19 52 78 - - - 4.2
DM Денис Чобану 21 51 92 1 - - 5.0
DM Артур Калинин 19 55 И2 97 - 1/0 - 4.1
AM Рубен де ла Ред 20 66 80 - 1/0 - 4.2
RM Шарунас Климавичюс 20 56 70 1 - - 4.5
CF Дмитрий Ворнишел 26 85 Д 118 - 3/2 - 4.7
CF Денис Федорчук 24 79 И4 Шт 88 1 3/2 - 5.4
GK Олег Цигуля 29 88 В - - - - -
- Разак Отомойосси 31 95 Д - - - - -
- Виктор Носенко 21 76 - - - - -
- Павел Марьян 28 64 Д - - - - -
- Анатолий Кептиме 25 67 - - - - -
Поз Петрокуб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Михай Костин 21 63 В 76 - 5 - 6.1
LD Даниел Настас 21 52 62 - 1/0 - 4.7
CD Кацпер Григель 21 46 67 - - - 4.6
CD Серджиу Одобеску 17 44 63 - 1/1 - 4.9
RD Георгий Ботев 21 63 И2 67 - - - 4.2
LM Валериу Тулбу 26 81 И4 67 - - - 5.0
DM Петру Чорбэ 20 53 72 - 1/1 - 4.6
AM Эдуард Блэнуцэ 33 57 51 1 1/0 - 5.3
RM Илье Нелиповский 21 64 И4 79 2 2/1 - 4.3
CF Раду Флентя 22 56 75 1 1/0 - 4.7
CF Игорь Шишков 19 57 И2 61 - 2/1 - 4.0
GK Илие Чебану 28 94 Р4 - - - - -
- Олег Флентя 29 94 Км Шт4 К2 - - - - -
- Валериу Пуйтырзиу 31 88 Ск - - - - -
- Александр Тулбу 24 80 У2 - - - - -
- Сергей Кукса 23 66 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Сирец Дмитрий Мельчаков получает желтую карточку
74 Петрокуб Илье Нелиповский получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть