логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Ройал Нэйви (Пномпень, Камбоджа) - Сала Веквоеун Юзес (Дуотс Майнх, Камбоджа)  1:0 2  1
8 февраля 2010, 22:00. Сезон 16. День 233. Чемпионат: Камбоджа, D2, 19 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Ройал Нэйви" (32 000). Зрителей: 32 000. Билет: 18
 Висна 
Мунгути
 Ахмад 
Ч. Бунрит
Кума  
 Софат
Аль-Марри
 Кэилл 
Лем  
 Ченла 
Мохаммед
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
 Косал 
  Леон
МакМиллан
 Бабич 
 Сопок 
Сопхеа
Гардакх
Конфиасе
  Вал  
Сиппи 
  Бат  
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
101%1 70%2 Оптимальность 100%1 73%2
57%Соотношение сил 43%
+0.27% Сыгранность +0.00%
15(11) Удары (в створ) 4(1)
4 Угловые 0
6 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 846+229
58%
617
42%
Стартовый состав 594+145
57%
449
43%
Игравший состав 594+145
57%
449
43%
Сила в начале матча 794+319
63%
475
37%
Сила в конце матча* 794+319
63%
475
37%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Сан Софат (Ройал Нэйви) Худший игрок матча Брайан МакМиллан (Сала Веквоеун Юзес)
Поз Ройал Нэйви В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ин Висна 32 68 И К2 80 - 1 - 5.5
LD Эрнест Мунгути 22 47 70 - 1/1 1 5.8
CD Омар Ахмад 23 52 73 - - - 5.4
CD Ким Чам Бунрит 20 51 64 - - - 4.9
RD Брахим Кума 21 41 46 1 1/1 - 5.5
LM Сан Софат 27 71 И 82 - 1/1 0/1 6.2
DM Рахма Аль-Марри 24 48 86 - 1/1 - 5.5
AM Джефф Кэилл 22 58 И 66 - 3/1 - 5.3
RM Каспер Лем 23 56 80 - 2/1 - 5.9
CF Неанг Ченла 20 49 52 2 2/1 - 5.7
CF Хайдер Мохаммед 25 64 И Ат 89 1 4/4 - 5.9
GK Чом Соха 28 99 Р В3 П - - - - -
- Йенг Ченла 20 44 - - - - -
- Семи Парчун 19 36 - - - - -
- Хок Сакнида 17 39 - - - - -
- Сим Ба Ринги 18 42 - - - - -
Поз Сала Веквоеун Юзес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ванн Косал 20 36 43 - 11 1 6.1
LD Чарми Леон 24 44 43 - - - 4.7
SW Брайан МакМиллан 21 36 44 1 - - 3.0
CD Владимир Бабич 30 29 Д 32 - - - 5.7
CD Ванрити Сопок 28 62 40 - 1/1 - 4.6
RD Кихктра Сопхеа 28 58 Ск 57 2 - - 4.7
LM Вир Гардакх 18 38 44 - 1/0 - 3.9
DM Стив Конфиасе 23 43 58 - 1/0 - 4.7
CM Файсан Вал 18 38 40 1 - - 4.0
RM Нун Сиппи 29 45 33 - - - 5.6
CF Нам Бат 20 52 И Д Ат 37 2 1/0 - 3.9
GK Рат Сан 27 58 - - - - -
- Штефан Дарваш 22 44 См - - - - -
- Марис Цирвелис 26 44 - - - - -
- Лип Пет 20 32 - - - - -
- Элвис Кутех 24 42 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
45 Ройал Нэйви Эрнест Мунгути, замкнул прострел с фланга (пас - Сан Софат) 1:0
78 Ройал Нэйви Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть