логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Аль-Джалил (Ирбид, Иордания) - Аль-Джазира (Амман, Иордания)*  1:0 0  1
8 февраля 2010, 22:00. Сезон 16. День 233. Чемпионат: Иордания, D3, 19 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Аль-Хасан Стадиум" (50 000). Зрителей: 46 591. Билет: 21
А. Шальбе
Хобель
  Дауд  
Савалха
Ричани
Алб-Аланех
Хусейн
Дементьев
Авад  
Нельсон Г.
Аль-Шариаб
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Аль-Хавамдех
А. Рияхнах
Аль-Кальде
Живанилдо
Аль Шрфат
Аль-Немир
Фархат
Йеннсен
  Авад  
Мансур
Аль Азае
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 81%2 Оптимальность 100%1 97%2
49%Соотношение сил 51%
+0.00% Сыгранность +0.82%
12(8) Удары (в створ) 6(1)
7 Угловые 0
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 643+79
53%
564
47%
Стартовый состав 522
49%
545+23
51%
Игравший состав 522
49%
545+23
51%
Сила в начале матча 637+82
53%
555
47%
Сила в конце матча* 637+128
56%
509
44%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Абдулла Мустафа Аль-Шариаб (Аль-Джалил) Худший игрок матча Джехад Аед Аль Шрфат (Аль-Джазира)
Поз Аль-Джалил В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ахмед Хадид Аль Шальбе 24 64 Р2 П2 62 - 1 - 5.1
LD Пауль Хобель 32 45 63 - - - 6.7
CD Насир Дауд 27 32 Ск 51 - - - 6.9
CD М. Анвар Савалха 19 32 45 1 - - 5.7
RD Ала Ричани 25 38 53 - - - 6.5
LM Мохамад Али Алб-Аланех 25 42 53 - 2/1 - 6.2
CM Ваэль Моуса Хусейн 18 44 62 - 1/0 - 4.8
CM Андрей Дементьев 30 40 43 - 2/2 - 6.9
RM Мохамад Махмуд Авад 28 54 Шт2 51 - 2/1 - 6.8
CF Оспина Нельсон Гомез 25 55 У2 71 - 3/3 1 6.3
CF А. М. Аль-Шариаб 29 49 Д 77 1 2/1 - 7.7
GK Олег Масленников 23 95 Р В2 - - - - -
- Ала Бадранп 17 38 - - - - -
- Раед Моуса 18 30 - - - - -
- Фуркат Абдурасулов 26 30 - - - - -
- Мохамад Джамаль Асфур 26 46 - - - - -
Поз Аль-Джазира В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK А. Али Аль-Хавамдех 27 84 И В 86 - 8 1 5.7
LD Ибрагим Аль Рияхнах 17 38 47 - - - 4.3
SW Фуаз Окла Аль-Кальде 30 51 50 1 1/0 - 5.0
CD Родриго Живанилдо 29 43 45 - - - 5.7
CD Д. Аед Аль Шрфат 18 36 45 1 1/0 - 3.5
RD Али Ахмад Аль-Немир 24 39 40 1 1/0 - 4.4
LW Исмаель Фархат 23 48 50 - 1/0 - 3.9
CM Микаэль Йеннсен 29 55 И Пк 54 - - - 5.2
CM Тарик Авад 19 44 47 - - - 3.9
RW Мохаммад Сакед Мансур 29 48 Шт 37 2 - - 5.0
CF Али Ибрахам Аль Азае 18 39 47 1 2/1 - 4.3
GK Солтан Махмуд Аль-Шдефат 25 66 Р - - - - -
- Тиагу Карвальо 23 45 - - - - -
- Тамер Хелал Аль-Оон 19 44 - - - - -
- Абд Аль-Рахем 19 41 - - - - -
- Махмуд Салех Аль-Гаран 26 40 Уг - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
36 Аль-Джазира Джехад Аед Аль Шрфат получает желтую карточку
89 Аль-Джазира Джехад Аед Аль Шрфат получает вторую желтую, а затем и красную карточку
89 Аль-Джалил Оспина Нельсон Гомез, выход один на один 1:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть