логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Джубило (Ивато, Япония) - Монтедио (Ямагата, Япония)  2:0 2  1
21 января 2010, 12:00. Сезон 16. День 152. Чемпионат: Япония, D2, 11 тур.
Погода: пасмурно, 13° C. Стадион "Джубило Парк" (59 000). Зрителей: 54 977. Билет: 19
  Сато  
  Охи
Кумомото
Старков
Окада 
МакОли
  Ота  
Храйлену
Сергин
  Ниси  
 Филон 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Исии  
Кьяччи
Мотохаши
Кимура
Сакагучи
Накамура
Тенгиз
Лучамбио
Такахаси
 Ямада 
Курихара
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
британский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 111%2 Оптимальность 101%1 76%2
61%Соотношение сил 39%
+0.27% Сыгранность +0.00%
15(8) Удары (в створ) 8(2)
7 Угловые 3
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1089+51
51%
1038
49%
Стартовый состав 1206+429
61%
777
39%
Игравший состав 1206+419
61%
787
39%
Сила в начале матча 1416+546
62%
870
38%
Сила в конце матча* 1416+605
64%
811
36%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Хогукава Кумомото (Джубило) Худший игрок матча Наору Накамура (Монтедио)
Поз Джубило В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йохи Сато 26 95 И4 В4 158 - 2 - 5.6
LD Кентаро Охи 25 56 91 - - - 5.6
CD Хогукава Кумомото 28 74 132 - 2/2 1 6.7
CD Анатолий Старков 24 81 И4 119 - 2/1 - 4.7
RD Риу Окада 21 57 101 - - - 5.0
LW Гарет МакОли 29 103 И4 П 159 - 4/2 - 6.4
DM Йошиаки Ота 22 76 И4 Ск2 117 1 1/1 1 5.2
CM Раду Храйлену 24 71 И4 116 1 1/1 - 5.3
RW Александр Сергин 24 81 И4 139 - 1/0 - 5.4
CF Норихиро Ниси 30 116 И4 136 - 1/0 - 5.7
CF Вадим Филон 26 90 Д 141 - 3/1 - 5.5
GK Яшукатцу Камагучи 19 59 - - - - -
- Юсуке Инузука 23 56 - - - - -
- Шинью Мурай 20 37 - - - - -
- Макото Танака 20 59 - - - - -
- Паоло да Силва 29 72 - - - - -
Поз Монтедио В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хидэнори Исии 19 47 75 - 8 2 4.0
LD Стефано Кьяччи 24 46 74 - - - 4.2
CD Такуми Мотохаши 27 88 И2 Пд Шт 73 1 - - 2.9
CD Макота Кимура 26 50 74 - - - 4.4
RD Синтароу Сакагучи 21 52 69 - - - 3.0
LM Наору Накамура 20 75 И4 Г4 Пк4 Ат2 103 1 - - 2.9
CM Алп Тенгиз 26 81 См 75 2 - - 4.2
AM Хосемир Лучамбио 32 146 Д У4 Ат Шт4 128 2 3/1 - 3.3
RM Сунта Такахаси 22 53 70 2 4/0 - 4.0
CF Такуми Ямада 19 47 73 - 1/1 - 4.1
CF Юки Курихара 20 48 52 - - - 3.8
(Ю Хасэгава, 24) 19 50 66 - - - 3.7
GK Давид Деи 25 48 - - - - -
- Томоясу Хиросе 20 51 - - - - -
- Шо Судоу 21 46 - - - - -
- Хиросе Томоясу 21 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Джубило Хогукава Кумомото, выход один на один 1:0
25 Монтедио Команда меняет тактику (все в атаку)
24 Юки Курихара заменен, на поле выходит Ю Хасэгава
37 Такуми Мотохаши получает желтую карточку
37 Джубило Йошиаки Ота, удар издали 2:0
52 Монтедио Такуми Мотохаши получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть