логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Чантхабури (Таиланд) - Патхум Тхани (Патхумтхани, Таиланд)  1:0 2  0
15 января 2010, 22:00. Сезон 16. День 135. Чемпионат: Таиланд, D1, 9 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Чантхабури" (93 000). Зрителей: 93 000. Билет: 16
Чомпусри
Чанарвут
Джиттатай
 Менса 
Пурисай
Бунматун
Чутонг
  Вень  
Кемдем
 Мибун 
 Кукэу 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Маоум 
Пхосук
Хаппонен
Коммани
Круттин
Сомсит
Бунпром
Сунтрарак
Майтраватта.
Пайбункиджа.
Чайчана
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 78%2 Оптимальность 101%1 66%2
64%Соотношение сил 36%
+0.27% Сыгранность +0.00%
14(5) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 2
1 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1382+460
60%
922
40%
Стартовый состав 1075+467
64%
608
36%
Игравший состав 1073+465
64%
608
36%
Сила в начале матча 1622+904
69%
718
31%
Сила в конце матча* 1362+644
65%
718
35%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Санти Джиттатай (Чантхабури) Худший игрок матча Нипон Чанарвут (Чантхабури)
Поз Чантхабури В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пичет Чомпусри 26 122 И4 Р3 В3 Ат3 325 - 3 - 5.4
LD Нипон Чанарвут 28 129 И4 Ат3 260 - 1/1 - 3.5
CD Санти Джиттатай 32 50 От 95 - 1/0 - 6.0
CD Джонатан Менса 20 48 103 - - - 4.7
RD Суманья Пурисай 24 45 83 - 2/1 - 6.0
LW Кабфа Бунматун 17 59 И4 Г 129 - 3/1 1 4.9
(Коркут Тайфун, 83) 34 46 Оп Шт 83 - - - 5.6
DM Пратум Чутонг 21 79 И4 Пд3 Ск4 Г4 208 1 - - 4.6
CM Ци Хан Вень 29 90 И Г 134 - 4/1 - 5.6
RM Критсада Кемдем 20 68 И4 Пд Г3 99 - 1/1 - 4.6
CF Сирот Мибун 17 49 Г У3 97 - 1/0 - 4.7
CF Вуттичай Кукэу 21 60 130 1 1/0 - 4.7
GK Мама Альхассан 32 34 - - - - -
- Сурадедж Тонгчай 19 39 - - - - -
- Сантиторн Бунчуа 32 55 - - - - -
- Джетсада Пуанакунми 19 47 - - - - -
Поз Патхум Тхани В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чатри Маоум 23 63 87 - 5 1 5.4
LD Винай Пхосук 27 60 И 82 - - - 5.3
CD Юусо Хаппонен 23 49 78 - 1/1 - 4.9
CD Чануват Коммани 18 37 46 - - - 4.0
RD Пиром Круттин 21 51 51 - - - 3.9
LM Ватчарапонг Сомсит 21 52 47 - - - 3.9
DM Бамронг Бунпром 20 52 71 - - - 4.2
CM Пану Сунтрарак 19 34 51 - - - 4.5
RM Ворави Майтраваттана 21 53 57 - 1/0 - 4.1
CF С. Пайбункиджароен 24 55 81 - 1/1 - 4.7
CF Апичарт Чайчана 34 57 И 60 1 2/1 - 4.4
GK Сунгком Прадубсук 25 48 - - - - -
- Кронгпхол Даоруанг 21 47 - - - - -
- Сомбат Джайка 31 61 Шт - - - - -
- Конгпан Чайтон 26 58 - - - - -
- Тирапонг Рачдусади 32 69 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
42 Чантхабури Команда играет грубо
44 Кабфа Бунматун, удар с близкого расстояния 1:0
60 Чантхабури Нипон Чанарвут получает желтую карточку
68 Нипон Чанарвут получает вторую желтую, а затем и красную карточку
83 Кабфа Бунматун заменен, на поле выходит Коркут Тайфун
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть