логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сонгкхла (Таиланд) - Накхонпатхом Юнайтед (Накхон Патхом, Таиланд)  1:0 1  1
13 января 2010, 22:00. Сезон 16. День 123. Чемпионат: Таиланд, D4-A, 8 тур.
Погода: жарко, 25° C. Стадион "Сонгкхла" (59 000). Зрителей: 41 300. Билет: 28
 Пхонг 
Сридедж
Чулапхет
 Жилич 
Дабас 
Йонтайсонг
  Уотт  
Тидданг
Рогачев
Стапулис
  Вати  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Таст  
Санпакит
Ронгханкаев
Ратанапан
Якубов
в. Зойберг
Саенгсуван
Бунчуай
Плондер
Липтапаллоп
Буннаг
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 77%2 Оптимальность 100%1 74%2
53%Соотношение сил 47%
+0.00% Сыгранность +0.91%
10(5) Удары (в створ) 4(1)
2 Угловые 5
10 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 6
Рейтинг силы команд 644+54
52%
590
48%
Стартовый состав 499+61
53%
438
47%
Игравший состав 499+61
53%
438
47%
Сила в начале матча 576+108
55%
468
45%
Сила в конце матча* 576+108
55%
468
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Христос Стапулис (Сонгкхла) Худший игрок матча Бурин Бунчуай (Накхонпатхом Юнайтед)
Поз Сонгкхла В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пхисон Пхонг 22 65 И Ат2 45 - 1 - 5.5
LD Киангсак Сридедж 21 45 55 1 - - 5.3
CD Анупхонг Чулапхет 32 47 51 - 1/1 - 5.8
CD Антон Жилич 22 41 Ат 43 - - - 5.3
RD Деванш Дабас 22 43 К 52 - - - 5.0
LM Апичат Йонтайсонг 18 38 53 1 - - 5.2
DM Кевин Уотт 22 39 Шт3 54 1 - - 5.5
CM Петчудорн Тидданг 19 41 52 - 2/1 0/1 5.2
RM Евгений Рогачев 22 43 57 1 3/2 1 6.0
CF Христос Стапулис 29 46 55 1 1/0 - 6.2
CF Той Вати 18 41 У Ат2 52 - 3/1 - 5.1
GK Мекхла Чатичай 34 59 Р2 - - - - -
- Салих Абу Квазар 23 44 Уг2 - - - - -
- Ворравит Бантаджит 19 36 - - - - -
- Керкчай Джакджан 20 45 - - - - -
- Вирапонг Мунсарн 17 34 - - - - -
Поз Накхонпатхом Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Элиас Таст 20 52 63 - 5 1 4.6
LD Тирапун Санпакит 21 37 47 - 1/0 - 4.6
CD Таньякул Ронгханкаев 21 34 44 - - - 4.4
CD Канчитпол Ратанапан 30 50 П 34 1 - - 4.6
RD Бахтияр Якубов 29 40 36 1 - - 4.9
LM Марк ван Зойберг 21 46 43 - - - 4.2
CM Трин Саенгсуван 29 55 И От 27 - - - 4.7
CM Бурин Бунчуай 20 41 29 2 1/0 - 4.0
RM Роберт Плондер 25 39 50 1 1/0 - 4.4
CF Сивадж Липтапаллоп 29 61 И4 Г У Ат 40 5 - - 4.4
CF Марут Буннаг 30 61 И 50 - 1/1 - 5.1
GK Бен Чарлс 20 58 Ат4 - - - - -
- Арисман Понгруенг 18 37 - - - - -
- Джеймс Бохланд 31 58 Шт - - - - -
- Конгрит Нетимонгкол 19 31 - - - - -
- Пурт Танарткит 32 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
38 Сонгкхла Команда играет грубо
42 Накхонпатхом Юнайтед Таньякул Ронгханкаев получает желтую карточку
62 Накхонпатхом Юнайтед Марк ван Зойберг получает желтую карточку
64 Сонгкхла Евгений Рогачев, замкнул прострел с фланга (пас - Петчудорн Тидданг) 1:0
65 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть