логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Блуминг (Санта Крус, Боливия) - ФК 31 де Октубре (Оруро, Боливия)  2:0 2  1
13 января 2010, 22:00. Сезон 16. День 123. Чемпионат: Боливия, D2, 8 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Рамон Агилера" (69 000). Зрителей: 55 274. Билет: 30
Антело
 Верли
Барраль
Андиа 
Косатик
 Перес 
  Пас  
Валенсия
Швеглер
Камачо
Роберто
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Мароука
Бойерман
Каррийон
Монтеро
Менгеша
  Вокк
  Соса  
Миранда
Толедо
  Илич  
Эскобар
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 102%2 Оптимальность 100%1 89%2
62%Соотношение сил 38%
+3.64% Сыгранность +0.00%
12(2) Удары (в створ) 2(0)
13 Угловые 1
7 Штрафные 6
0 Пенальти 0
4 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1093+317
58%
776
42%
Стартовый состав 1110+423
62%
687
38%
Игравший состав 1110+423
62%
687
38%
Сила в начале матча 1163+513
64%
650
36%
Сила в конце матча* 1163+513
64%
650
36%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Эдмундо Камачо (Блуминг) Худший игрок матча Телахун Менгеша (ФК 31 де Октубре)
Поз Блуминг В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Оскар Антело 31 104 И Р В К2 125 - - - 5.5
LD Кристиан Верли 23 77 И4 108 - 1/1 1 5.6
CD Адриан Барраль 23 57 Оп 83 - 1/0 - 5.3
RD Хорхе Андиа 22 70 И4 Оп2 67 2 1/0 - 4.8
LW Томаш Косатик 27 88 И4 Д 109 - 2/1 1 5.9
DM Рудольфо Перес 24 80 И3 Оп 116 - 1/0 - 5.0
DM Омар Пас 21 58 98 - 1/0 - 5.0
CM Хосе Валенсия 25 78 91 - 1/0 - 5.3
RW Христиан Швеглер 29 100 Ск У К 121 1 1/0 - 5.2
CF Эдмундо Камачо 28 91 Км У Ат 123 2 1/0 - 6.5
CF Димас Роберто 26 90 И4 Ск У 116 1 2/0 - 5.2
GK Ядин Салазар 29 95 Р В П - - - - -
- Кармело Ангуло 23 75 - - - - -
- Дэниел Матерана 23 83 Д2 - - - - -
- Вальтер Боулес 22 56 - - - - -
- Вирдугуез Рекардо 25 81 - - - - -
Поз ФК 31 де Октубре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жоао Мароука 23 63 Р2 В3 83 - 2 2 3.7
LD Адольфо Бойерман 30 82 И4 Ат2 54 1 - - 4.7
CD Айртон Каррийон 18 55 И 60 - 1/0 - 3.6
CD Карлос Монтеро 22 46 42 - - - 4.2
RD Телахун Менгеша 21 50 53 - - - 3.1
LM Ян Вокк 29 61 71 1 - - 4.0
CM Никанор Соса 19 50 57 2 - - 3.4
CM Рональд Миранда 23 55 64 2 - - 3.5
RM Алсидес Толедо 28 57 У Уг 55 - - - 4.8
CF Дорде Илич 22 54 49 - - - 3.7
CF Вильфредо Эскобар 25 54 58 1 1/0 - 4.2
GK Харбей Балестерос 19 39 - - - - -
- Зенун Альварез 32 50 От - - - - -
- Марсело Плантароса 31 79 - - - - -
- Шейн Дойл 24 81 У - - - - -
- Адемир Монтаньо 27 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Блуминг Рудольфо Перес получает желтую карточку
13 Христиан Швеглер получает желтую карточку
34 Томаш Косатик, выход один на один 1:0
90 Блуминг Кристиан Верли, удар издали 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть