логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Унион Эспаньола (Сантьяго, Чили) - Трасандино (Лос Андес, Чили)  2:0 1  1
25 декабря 2009, 22:00. Сезон 16. День 61. Чемпионат: Чили, D3-A, 3 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Эстадио Санта Лаура" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 16
 Баеза 
Шпалов
Кальдерон
Гонсалес
Реболледо
Сиерра
Гутиeррес
Перальта
Торо  
Рикельми
Тсиклис
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Мартель
Гальвес
Ферейра
 Браво 
Морик 
  Мора
Вердехо
Брионес
Херрера
 Карес
Капарро
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 100%2 Оптимальность 99%1 64%2
66%Соотношение сил 34%
+0.00% Сыгранность +0.00%
12(8) Удары (в створ) 5(2)
5 Угловые 1
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 871+174
56%
697
44%
Стартовый состав 868+424
66%
444
34%
Игравший состав 868+424
66%
444
34%
Сила в начале матча 1106+602
69%
504
31%
Сила в конце матча* 1106+602
69%
504
31%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Хесус Рикельми (Унион Эспаньола) Худший игрок матча Хектор Брионес (Трасандино)
Поз Унион Эспаньола В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алехандро Баеза 27 76 Р2 В3 Ат3 144 - 2 - 5.9
LD Константин Шпалов 23 58 100 - - - 5.8
CD Клаудио Кальдерон 31 65 От 110 - 1/1 1 6.3
CD И. Карлос Гонсалес 29 88 От 88 - - - 5.2
RD Рене Реболледо 19 48 88 - - - 5.0
LW Хосе Луис Сиерра 33 78 Д2 У 110 - 2/2 - 5.7
DM Xулио Гутиeррес 24 53 85 1 1/1 - 5.4
CM Исайяс Перальта 20 53 79 - 2/1 - 5.4
RM Хорхе Торо 24 56 80 - 3/2 1 6.5
CF Хесус Рикельми 28 102 И4 У4 Шт3 Уг3 121 - - 0/1 6.6
CF Савас Тсиклис 28 102 И4 П 97 2 3/1 - 5.5
GK Алексис Костолис 31 67 - - - - -
- Матиас Видангосси 26 60 - - - - -
- Педро Гонсалес Вера 25 53 - - - - -
- Хосе Сепульведа 20 53 - - - - -
- Жонатан Орелана 32 55 - - - - -
Поз Трасандино В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Луис Мартель 25 55 И Р3 46 - 8 2 5.2
LD Кристиан Луис Гальвес 20 44 38 - - - 4.1
CD Оскар Ферейра 25 42 48 - - - 3.6
CD Мануэль Браво 33 47 К 47 - - - 4.3
RD Яцек Морик 26 48 45 - 1/1 - 4.3
LM Пабло Мора 27 37 28 1 3/1 - 4.1
CM Данило Вердехо 32 54 40 - - - 4.2
CM Хектор Брионес 33 54 Ат 43 1 - - 3.6
RM Алекс Херрера 25 43 55 - 1/0 - 4.2
LF Клаудио Карес 28 55 53 6 - - 4.4
RF Освальдо Капарро 26 43 55 1 - - 4.7
GK Хуан Диаз Рохас 29 93 В - - - - -
- Крэйг Лима 29 54 - - - - -
- Жамиль Саи 22 51 - - - - -
- Боян Стоймилов 24 56 - - - - -
- Фредди Мунизага 19 36 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Унион Эспаньола Хорхе Торо (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Хесус Рикельми) 1:0
23 Клаудио Кальдерон получает желтую карточку
33 Трасандино Хектор Брионес получает желтую карточку
42 Унион Эспаньола Клаудио Кальдерон, выход один на один 2:0
65 Унион Эспаньола Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть