логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Сопоти (Либражд, Албания) - Кукеси (Албания)  1:1 1  0
25 декабря 2009, 22:00. Сезон 16. День 61. Чемпионат: Албания, D3-B, 3 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Албания Табак Стадиум" (50 000). Зрителей: 21 099. Билет: 40
Фулайхан
Бахити
  Нора  
 Кочиу 
Чама  
 Гачай
Тестимицану
Зюлюфтари
Васку 
  Рада  
  Сула  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
 Ламце 
  Биба
Камбери
Юууту 
  Дачи
Аль-Отман
  Веч  
Матмуйа
Балла 
Мехмети
  Кинг  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
британский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 85%2 Оптимальность 101%1 93%2
49%Соотношение сил 51%
+0.00% Сыгранность +0.00%
6(3) Удары (в створ) 8(5)
3 Угловые 5
8 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 771+25
51%
746
49%
Стартовый состав 659
49%
694+35
51%
Игравший состав 659
49%
694+35
51%
Сила в начале матча 717
48%
784+67
52%
Сила в конце матча* 717
46%
829+112
54%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Насер Аль-Отман (Кукеси) Худший игрок матча Игли Нора (Сопоти)
Поз Сопоти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Махер Фулайхан 28 88 И4 П 76 - 5 1 5.2
LD Нельсон Бахити 25 64 И4 Ат От 58 2 - - 4.6
CD Игли Нора 19 41 60 1 - - 3.7
CD Марио Кочиу 21 41 62 - 1/0 - 4.2
RD Зарат Чама 29 66 55 1 - - 5.0
LM Шерник Гачай 31 84 И Д Шт 79 - - - 5.0
CM Александр Тестимицану 31 64 Шт4 71 1 2/1 - 5.9
CM Элтон Зюлюфтари 22 44 63 3 - - 4.7
RM Лоредо Васку 20 55 И4 Г 72 - - - 4.2
CF Дженард Рада 23 44 63 - - 0/1 5.5
CF Неритан Сула 22 53 52 - 3/2 1 5.5
GK Энджи Чела 20 49 - - - - -
- Ренальдо Дука 26 58 - - - - -
- Лирон Вильнер 34 15 - - - - -
- Эран Судаи 23 65 Км3 Ск4 У4 См2 - - - - -
- Стивен Райс 25 56 - - - - -
Поз Кукеси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анди Ламце 20 66 Р 65 - 3 1 4.1
LD Джевахир Биба 21 55 58 - - - 3.9
CD Сокол Камбери 18 54 И 86 - - - 3.8
RD Яркко Юууту 27 53 80 - - - 4.8
LM Лесьян Дачи 20 52 76 - 1/1 - 4.5
DM Насер Аль-Отман 30 77 И 89 3 1/1 1 5.9
DM Гуидо Веч 29 59 69 2 - - 5.4
AM Беким Матмуйа 33 63 83 1 3/1 - 5.8
RM Мерсин Балла 19 59 Ск4 63 - 1/1 - 4.4
CF Джетон Мехмети 33 62 83 - 2/1 - 5.0
CF Марлон Кинг 26 55 72 2 - - 5.8
GK Ридван Лакнори 28 72 В3 К - - - - -
- Хабибата Дьялло 31 73 У3 Ат - - - - -
- Вискен Омури 19 59 - - - - -
- Илир Измаку 30 64 От - - - - -
- Одиле Кара 19 51 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Сопоти Игли Нора получает желтую карточку
37 Неритан Сула, замкнул прострел с фланга (пас - Дженард Рада) 1:0
38 Кукеси Команда меняет тактику (все в атаку)
43 Насер Аль-Отман, удар со средней дистанции 1:1
44 Команда меняет тактику (атакующая)
63 Кукеси Команда играет грубо
72 Насер Аль-Отман получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть