логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Академика (Сал-Рей, Кабо-Верде) - Академика (Порто-Ново, Кабо-Верде)  0:0 0  2
24 декабря 2009, 12:00. Сезон 16. День 52. Чемпионат: Кабо-Верде, D2, 2 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Эштадиу Марсело Лейтао" (39 000). Зрителей: 30 136. Билет: 30
Тумпанга
  Диаш
Брхлович
Сарвани
Морич 
Барбоса
Актепе
  Асур  
де Моура
 Эфоса 
Кроуфорд
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Белл  
Кланчник
  Лима  
 Микес 
Джозеф
Хаммонд
Маскареньяс
  Чанг  
Мимита
Тавали
  Рек  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
98%1 34%2 Оптимальность 100%1 73%2
33%Соотношение сил 67%
+0.00% Сыгранность +0.00%
1(1) Удары (в створ) 13(5)
2 Угловые 5
2 Штрафные 4
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 658+32
51%
626
49%
Стартовый состав 226
33%
455+229
67%
Игравший состав 226
33%
455+229
67%
Сила в начале матча 286
36%
511+225
64%
Сила в конце матча* 286
36%
511+225
64%
Владение мячом
34%
66%
Лучший игрок матча Лусса Тумпанга (Сал-Рей) Худший игрок матча Крил Лима (Порто-Ново)
Поз Сал-Рей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лусса Тумпанга 27 33 26 - 5 - 8.6
LD Лучиану Диаш 19 41 44 - - - 4.8
CD Борис Брхлович 27 20 24 - - - 7.1
CD Фахад Сарвани 25 22 19 1 - - 5.7
RD Аиду Морич 29 17 17 - - - 7.3
LM Гэмильтон Барбоса 31 31 33 - - - 6.3
CM Эрбил Актепе 24 44 32 - - - 4.9
CM Ханан Асур 28 18 18 1 - - 6.9
RM Жозе де Моура 17 33 21 - - - 5.3
CF Эгуакун Эфоса 24 36 30 2 - - 5.4
CF Эндрю Кроуфорд 30 20 17 - 1/1 - 7.2
GK Жермано Де Алмейда 23 75 Р В2 - - - - -
- Фернанду Элиаш 30 77 - - - - -
- Фаустину Эвора 28 67 - - - - -
- Микаел Рзепа 30 65 От - - - - -
- Хуан Мартинес Карсон 29 62 - - - - -
Поз Порто-Ново В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ален Белл 30 73 И Р2 Ат 54 - 1 - 6.6
LD Миха Кланчник 22 35 39 - 1/0 - 5.2
CD Крил Лима 18 41 55 - 2/1 - 4.5
CD Христос Микес 31 50 48 - - - 5.8
RD Паскаль Джозеф 29 20 21 - - - 7.3
LM Шо Хаммонд 33 44 52 - 1/1 - 5.7
CM Антониу Маскареньяс 17 32 41 - 1/0 - 5.1
CM Чиу Лунг Чанг 34 43 39 1 2/0 - 5.7
RM Франк Мимита 32 62 Уг 50 - 2/1 - 5.7
CF Серж Тавали 30 62 И У Ат 61 - 1/0 - 5.7
CF Нильс Рек 22 53 Д П 44 1 3/2 - 5.2
GK Кеон Суттхувонгнорад 24 42 - - - - -
- Жозе Лопеш 31 60 Д - - - - -
- Джанкарло Донателли 30 56 Шт - - - - -
- Габриэль да Сильва 28 53 - - - - -
- Зафер Сакар 25 57 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Сал-Рей Фахад Сарвани получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Lord_Raistlin Я просто отхожу, а тушка в чатике остается. Города меня не особо волнуют (часто их нет в таблицах) только шахматка не шахматка, шахматные таблицы с равными строками, а там без городов они сжались и кажется неприятным.
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Профиль
Закрыть