логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Браунс Таун (Ямайка) - Майл Гьюли (Мэй Пэн, Ямайка)  2:1 1  1
12 октября 2009, 23:00. Сезон 15. День 245. Чемпионат: Ямайка, D2, 25 тур.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Браунс Таун Стад" (59 000). Зрителей: 57 965. Билет: 20
 Ломая 
Плантер
  Клок  
 Смоул 
Ванелли
Моррисон
Беннетт
Какарте
Уиттекер
Джаррет
Кемпбелл
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
Абелард
Иванов
 Дэйли 
 Санья 
Магнус
Каррари
Трояньелло
Махвингки
Голдсон
Гаморро
МакЭули
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 105%2 Оптимальность 101%1 94%2
52%Соотношение сил 48%
+1.55% Сыгранность +0.45%
12(6) Удары (в створ) 9(7)
4 Угловые 5
6 Штрафные 3
0 Пенальти 0
3 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 846
50%
861+15
50%
Стартовый состав 889+83
52%
806
48%
Игравший состав 887+81
52%
806
48%
Сила в начале матча 1114+179
54%
935
46%
Сила в конце матча* 1086+151
54%
935
46%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Джермейн Джаррет (Браунс Таун) Худший игрок матча Дженнаро Трояньелло (Майл Гьюли)
Поз Браунс Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Георгий Ломая 22 64 98 - 7 1 4.8
LD Тревор Плантер 29 67 98 - - - 5.6
CD Джеффри Клок 28 57 84 1 3/2 1 5.9
CD Сирилл Смоул 26 59 Пд 91 - - - 5.5
RD Роберто Ванелли 27 51 79 - - - 5.9
LM Джером Моррисон 31 77 110 1 - - 5.4
CM Грег Беннетт 30 83 118 - 3/1 - 5.6
RM Фернандо Какарте 33 50 П 80 - 1/1 - 5.1
CF Марлон Уиттекер 33 73 103 1 1/0 - 5.1
CF Джермейн Джаррет 24 65 Д2 Ск У См2 123 - 1/1 1/1 6.7
CF Ромарио Кемпбелл 21 65 Д3 Ск Пк У 125 - 2/1 - 4.9
(Чарльз Миллвуд, 74) 20 65 Км3 Ск2 У 97 - 1/0 - 4.0
GK Аллан Сильвестр 23 64 - - - - -
- Алессио Черчи 27 61 Д Шт2 - - - - -
- Атеба Морган 23 56 - - - - -
- Симон Лукка 19 54 - - - - -
Поз Майл Гьюли В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Уилсон Абелард 24 74 105 - 6 2 3.5
LD Прокопий Иванов 32 46 70 - - - 4.5
CD Омар Дэйли 31 55 80 - 1/1 - 4.2
CD Гонсало Мигель Санья 17 50 И3 77 - - - 3.5
RD Кеннет Магнус 31 64 97 - 1/1 - 4.7
LW Мирко Каррари 23 51 И4 Д2 У К 91 - - - 4.3
CM Дженнаро Трояньелло 20 61 И3 Д4 101 - - - 3.5
CM Кейли Махвингки 32 72 И4 Пк Шт2 Уг 94 - 1/0 - 4.2
CM Рэймонд Голдсон 19 40 59 1 - - 3.6
RW Диего Гаморро 20 55 88 3 1/0 - 4.3
CF Конор МакЭули 27 57 67 2 5/5 1 5.6
GK Кишуа Кимани Браун 18 24 - - - - -
- Бекташ Козаку 31 72 - - - - -
- Роберт Глэстон 21 51 - - - - -
- Дэвид Крофт 32 50 - - - - -
- Фабиан Бэйли 19 38 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
23 Браунс Таун Джеффри Клок, замкнул прострел с фланга (пас - Джермейн Джаррет) 1:0
59 Майл Гьюли Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Браунс Таун Джермейн Джаррет, со штрафного 2:0
74 Ромарио Кемпбелл получает тяжёлую травму, на поле выходит Чарльз Миллвуд
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
84 Джеффри Клок получает желтую карточку
90 Майл Гьюли Конор МакЭули, удар с близкого расстояния 2:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть