логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Аван (Абовян, Армения) - Пюник (Ереван, Армения)  4:2 1  1
2 октября 2009, 22:00. Сезон 15. День 212. Чемпионат: Армения, D1, 21 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Абовян" (99 000). Зрителей: 99 000. Билет: 15
  Итуа  
Зальдати
Мхитарян
Тоскано
Армстронг
 Тамме 
Буссиф
 Пинка 
Нейчев
 Дагбо 
Бегларян
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Саргсян
Геворджан
Ованесян
Аль-Ридха
Малакян
Антонян
 Гомес 
 Оусей 
Саргсян
Аветисян
Карабахцян
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 100%2 Оптимальность 99%1 100%2
51%Соотношение сил 49%
+4.36% Сыгранность +1.00%
11(9) Удары (в створ) 10(4)
2 Угловые 1
15 Штрафные 8
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1111+47
51%
1064
49%
Стартовый состав 1109+41
51%
1068
49%
Игравший состав 1109+45
51%
1064
49%
Сила в начале матча 1462+272
55%
1190
45%
Сила в конце матча* 1462+334
56%
1128
44%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Яри Тамме (Аван) Худший игрок матча Николай Саргсян (Пюник)
Поз Аван В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ибрахим Итуа 32 89 В2 Ат П К 160 - 4 2 3.7
LD Арик Зальдати 31 70 Д 126 - - 0/1 5.9
CD Аркадий Мхитарян 27 80 От 133 - 1/1 - 4.8
RD Энрике Тоскано 28 75 И4 Ат3 От2 117 - - - 5.5
LW Оделе Армстронг 31 88 И3 154 1 3/3 1 5.6
DM Яри Тамме 30 77 От3 127 1 1/1 1 6.4
DM Джилани Буссиф 28 94 Ат3 От 140 - 1/1 1 5.4
CM Ян Пинка 32 77 И Пд 129 2 - - 5.4
RW Юлиан Нейчев 29 80 136 - 1/1 - 5.8
CF Морис Дагбо 34 75 И 101 3 1/1 - 5.0
CF Амик Бегларян 33 92 Д У2 Шт4 133 1 3/1 1/1 6.4
GK Альберт Афаян 23 64 - - - - -
- Рафаэль Назарян 26 107 У4 См4 П2 - - - - -
- Абел Минасян 25 73 - - - - -
- Хесли Андреа 29 70 Д - - - - -
- Ваагн Бабаян 19 63 - - - - -
Поз Пюник В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Николай Саргсян 30 68 Р В Ат3 К 99 - 9 4 1.6
LD Вахан Геворджан 23 63 И 72 - - - 2.7
CD Сево Ованесян 27 72 89 - - - 3.7
CD Муса Аль-Ридха 29 64 Д 87 4 - - 4.2
RD Эдгар Малакян 18 57 И3 74 4 - - 2.8
LW Оганнес Антонян 28 134 И3 Д2 У2 Ат3 174 - 2/0 - 3.5
DM Иан Гомес 22 51 72 - 1/1 1 3.4
CM Роми Оусей 30 89 П 110 3 2/1 - 4.3
RW Левон Саргсян 20 77 И4 Д2 Ат2 114 3 2/1 - 2.8
CF Арсен Аветисян 24 99 И4 Д3 Ат2 142 1 2/1 1 3.8
CF Тигран Карабахцян 26 147 Д4 Ат4 См2 Шт4 195 - 1/0 0/2 4.2
(Мартино Какао, 85) 31 97 Ск 88 - - - 4.1
GK Геворг Каспаров 20 57 В4 Ат2 - - - - -
- Сильвио Крамар 23 55 - - - - -
- Артак Алексанян 18 54 - - - - -
- Аршак Амирян 20 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
26 Аван Оделе Армстронг получает желтую карточку
29 Пюник Вахан Геворджан получает желтую карточку
36 Аван Оделе Армстронг, замкнул прострел с фланга (пас - Арик Зальдати) 1:0
37 Пюник Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
40 Арсен Аветисян (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Тигран Карабахцян) 1:1
42 Аван Джилани Буссиф, выход один на один 2:1
44 Пюник Иан Гомес, с углового (пас - Тигран Карабахцян) 2:2
45 Аван Амик Бегларян, со штрафного 3:2
77 Аван Яри Тамме, замкнул прострел с фланга (пас - Амик Бегларян) 4:2
85 Пюник Тигран Карабахцян получает лёгкую травму, на поле выходит Мартино Какао
85 Аван Аркадий Мхитарян получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть