логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Амманфорд (Уэльс)* - Молд Александра (Уэльс)  0:2 1  0
23 сентября 2009, 23:30. Сезон 15. День 176. Чемпионат: Уэльс, D4-C, 16 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Манор Роуд" (59 000). Зрителей: 53 100. Билет: 20
Стонер
Боттомор
  Гел  
Витмор
Дан  
Халлам
 Клифт 
Кошрейн
Кристианссон
Дрейкот
Витмор
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
 Ферри 
Канвали
 Ванье 
  Шоу  
Саймон
Осборн
Барфут
Мелвилл
МакГолдрик
  Йапи  
Погодаев
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 54%2 Оптимальность 100%1 89%2
31%Соотношение сил 69%
+1.64% Сыгранность +0.00%
5(1) Удары (в створ) 14(10)
0 Угловые 7
2 Штрафные 16
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 420
43%
559+139
57%
Стартовый состав 227
31%
497+270
69%
Игравший состав 227
31%
497+270
69%
Сила в начале матча 264
31%
600+336
69%
Сила в конце матча* 264
31%
600+336
69%
Владение мячом
29%
71%
Лучший игрок матча Питер Осборн (Молд Александра) Худший игрок матча Мэтт Боттомор (Амманфорд)
Поз Амманфорд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Крэйг Стонер 20 28 32 - 10 2 5.5
LD Мэтт Боттомор 33 30 19 1 1/0 - 3.4
CD Доминик Гел 26 19 21 1 1/0 - 4.8
CD Роб Витмор 27 41 Уг 20 - - - 3.7
RD Роберт Дан 32 30 21 1 - - 4.4
LM Джэй Халлам 19 26 25 4 - - 4.1
CM Шэйн Клифт 26 34 Ат 23 - - - 4.4
CM Стюарт Кошрейн 18 23 22 2 - - 4.3
RM Б. Х. Кристианссон 28 26 23 3 1/1 - 5.3
CF Крис Дрейкот 17 32 25 2 2/0 - 4.2
CF Джэймс Витмор 27 42 27 2 - - 4.9
GK Дани Криссвел 29 56 Р - - - - -
- Ники Гибсон 28 53 Шт - - - - -
- Гав Томпсон 30 52 - - - - -
- Мэтт Марш 29 25 - - - - -
- Лакен Абрами 25 28 - - - - -
Поз Молд Александра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Брайтон Ферри 30 71 И3 Р 63 - 1 - 6.5
LD Коне Канвали 20 37 Ат 53 1 1/1 - 5.2
CD Кристиан Ванье 32 38 52 - - - 6.4
CD Джим Шоу 22 39 47 - 1/0 - 5.5
RD Нил Саймон 18 32 43 - 1/1 - 5.2
LW Питер Осборн 31 41 Шт 63 - 2/2 1/1 8.5
CM Карл Барфут 19 39 55 - 2/2 - 5.3
CM Кевин Мелвилл 20 34 У2 46 - 1/0 - 5.9
RM Джейм МакГолдрик 25 40 51 - 1/1 1 6.3
CF Пепин Йапи 28 44 57 1 4/2 - 7.1
CF Константин Погодаев 23 48 64 - 1/1 - 6.5
GK Дейл Халланд 17 45 Р2 - - - - -
- Пол Бэткап 30 55 - - - - -
- Джонатан Коутс 28 47 - - - - -
- Эдгар Мауриньо 23 50 У3 - - - - -
- Скотт Хортон 24 30 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Молд Александра Джейм МакГолдрик (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Питер Осборн) 0:1
16 Команда меняет тактику (атакующая)
25 Амманфорд Роб Витмор получает желтую карточку
30 Молд Александра Питер Осборн получает желтую карточку
45 Питер Осборн, со штрафного 0:2
51 Амманфорд Мэтт Боттомор получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 32 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть