логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Радж-Витхи (Бангкок, Таиланд) - Канчанабури (Таиланд)  1:0 0  1
15 сентября 2009, 22:00. Сезон 15. День 146. Кубок вызова, 1/32 финала.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "БЕК Теро" (39 000). Зрителей: 12 480. Билет: 45
Бэлдон
Вирапонг
  Симр  
Домалек
Нааш  
Мейнеер
Комбаров
Величков
Буабуча
Барреро
Кацаев
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Крус  
Сомсай
  Хаха  
Дулажека
Паскаль
Тинг-Тонг
Ладлай
  Пипо  
Верховод
Джафаров
  Хили  
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
спартаковский
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 99%1 67%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +3.73%
11(7) Удары (в створ) 8(4)
6 Угловые 3
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 587
49%
618+31
51%
Стартовый состав 491+78
54%
413
46%
Игравший состав 491+79
54%
412
46%
Сила в начале матча 532+84
54%
448
46%
Сила в конце матча* 532+52
53%
480
47%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Тирапонг Буабуча (Радж-Витхи) Худший игрок матча Нури Дулажека (Канчанабури)
Поз Радж-Витхи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тодд Бэлдон 21 61 57 - 4 - 5.2
LD Джула Вирапонг 22 41 39 - 1/0 - 5.0
SW Ярда Симр 23 55 43 - 1/1 1 5.8
CD Уэйн Домалек 21 43 44 - - - 5.2
RD Сами Нааш 20 43 44 2 - - 5.1
LM Роб Мейнеер 22 53 47 1 3/1 - 5.1
DM Кирилл Комбаров 24 48 Ат 47 - - - 5.6
AM Величко Величков 22 55 Шт 51 1 2/2 - 5.6
RM Тирапонг Буабуча 26 49 П 50 - - - 6.1
CF Мукки Барреро 25 62 Г 54 - 1/1 - 5.2
CF Адлан Кацаев 22 51 Уг 49 1 3/2 - 5.7
GK Пхичай Критмайтри 21 58 - - - - -
- Камалатип Намтипая 28 53 - - - - -
- Джарито Виллаверде 23 51 - - - - -
- Абиола Амусса 18 46 - - - - -
- Саттрупай Сринаронг 21 45 - - - - -
Поз Канчанабури В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сельсо Крус 21 54 40 - 7 1 4.6
LD Канха Сомсай 23 50 42 - 1/0 - 4.5
SW Кутим Хаха 29 52 45 1 1/0 - 4.8
(Габриэль Валлентин, 86) 20 44 35 - - - 3.9
CD Нури Дулажека 20 46 46 - - - 3.1
RD Льюис Паскаль 30 57 И 49 - 1/1 - 5.3
LM Варают Тинг-Тонг 30 63 И 46 1 1/0 - 5.0
DM Питак Ладлай 29 59 И2 44 - - - 4.4
AM Пипо 25 57 Пк3 П 49 1 - - 4.4
RM Захар Верховод 21 51 Шт2 45 1 - - 3.9
CF Санан Джафаров 20 51 39 1 2/1 - 4.0
CF Чарльз Хили 20 45 39 - 2/2 - 4.1
GK Валентин Синчук 20 48 - - - - -
- Оливио да Роса 21 44 - - - - -
- Эрни Меррик 20 49 - - - - -
- Джон Хол 20 46 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Канчанабури Команда меняет тактику (атакующая)
47 Канчанабури Команда играет грубо
86 Кутим Хаха получает желтую карточку
Кутим Хаха заменен, на поле выходит Габриэль Валлентин
87 Радж-Витхи Ярда Симр, удар издали 1:0
88 Канчанабури Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть