логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Дайти (Камёз, Албания) - Интернационал (Тирана, Албания)  1:2 1  0
1 сентября 2009, 22:00. Сезон 15. День 81. Чемпионат: Албания, D2, 7 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Дайти" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 17
Фельде
Синанай
Малута
Мету  
Мазреку
Красни
Мателли
Брахья
Рама  
Брахия
Бангура
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Джелоши
 Бакиу
Вотерман
 Круйа 
Клин  
Ревейер
Хасани-Нези.
  Круя  
Волуми
Маниши
  Мало  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 99%2 Оптимальность 101%1 111%2
44%Соотношение сил 56%
+0.00% Сыгранность +0.27%
10(4) Удары (в створ) 14(8)
3 Угловые 1
11 Штрафные 7
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 717
47%
823+106
53%
Стартовый состав 708
44%
914+206
56%
Игравший состав 708
44%
914+206
56%
Сила в начале матча 934
47%
1044+110
53%
Сила в конце матча* 978
48%
1044+66
52%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Албан Хасани-Незири (Интернационал) Худший игрок матча Иван Фельде (Дайти)
Поз Дайти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Иван Фельде 22 85 И4 Р В4 Ат 133 - 8 2 3.3
LD Крешник Синанай 19 58 И 76 - 1/1 1 3.9
CD Арменд Малута 31 64 87 - 1/1 - 4.4
RD Дориан Мету 26 45 67 - - - 4.1
LM Албан Мазреку 28 59 85 - 2/0 - 4.2
CM Арлин Красни 29 76 И4 Шт 108 1 2/1 - 4.5
CM Кутим Мателли 33 57 79 2 - - 3.4
CM Нертил Брахья 23 51 70 - - - 4.6
RM Эрион Рама 32 52 75 1 1/0 - 4.2
CF Райфет Брахия 30 80 У2 102 3 3/1 - 5.0
CF Баи Бангура 31 65 90 - - 0/1 5.1
GK Фламур Беголи 29 75 В П - - - - -
- Эндрю Жубер 26 52 Уг - - - - -
- Камил Пирачи 18 48 - - - - -
- Али Рамиз Марку 19 43 - - - - -
- Фитим Мелани 24 44 От - - - - -
Поз Интернационал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джулиан Джелоши 23 57 И3 Р2 В П 89 - 4 1 4.9
LD Таулант Бакиу 27 55 И Оп 80 - - - 5.2
CD Дэвид Вотерман 32 57 Оп 88 - - - 5.4
CD Алкет Круйа 24 49 Оп 75 - - - 5.3
RD Камильтон Клин 31 59 Оп 89 3 - - 5.2
LM Антони Ревейер 26 66 И Д Г 100 1 4/2 1 6.2
DM Албан Хасани-Незири 30 68 И Оп2 105 1 4/3 1 7.2
AM Алкет Круя 28 98 И2 У Ат Шт3 130 - 2/0 - 6.1
RM Албан Волуми 32 69 И Ск У 93 - - - 5.8
CF Исмет Маниши 24 66 И Ск У3 94 4 4/3 - 5.2
CF Юлиан Мало 24 63 И Д Ск У3 97 2 - - 5.4
GK Юлиан Желоши 34 49 Р - - - - -
- Ани Муллай 24 60 Д У - - - - -
- Мохамад Хассан Бдарнех 32 57 Шт Уг - - - - -
- Феб Байя 20 52 Д - - - - -
- Клодиан Кола 20 50 Оп - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Интернационал Албан Хасани-Незири, удар издали 0:1
31 Юлиан Мало получает желтую карточку
72 Дайти Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
73 Крешник Синанай, замкнул прострел с фланга (пас - Баи Бангура) 1:1
85 Интернационал Антони Ревейер, выход один на один 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть