логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Сирец (Молдова) - Искра (Рыбница, Молдова)  1:0 2  1
28 августа 2009, 22:15. Сезон 15. День 73. Чемпионат: Молдова, D2, 6 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Хыртоп" (69 000). Зрителей: 62 947. Билет: 20
Цигуля
Марьян
Суффиан
Синицкий
Мельчаков
Носенко
Кептиме
 Кощуг 
Ходерян
Отомойосси
Федорчук
GK
LD
SW
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
 Думик 
Драговозов
 Жосан 
Лашкан
Батаев
Моисеев
Грецук
Плэмэдялэ
Фришку
  Чаян  
Бурку 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
AM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 107%2 Оптимальность 100%1 102%2
52%Соотношение сил 48%
+1.27% Сыгранность +0.55%
11(7) Удары (в створ) 6(3)
2 Угловые 8
4 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 916+30
51%
886
49%
Стартовый состав 980+73
52%
907
48%
Игравший состав 980+73
52%
907
48%
Сила в начале матча 1167+146
53%
1021
47%
Сила в конце матча* 1167+146
53%
1021
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Олег Цигуля (Сирец) Худший игрок матча Кирилл Моисеев (Искра)
Поз Сирец В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Олег Цигуля 28 75 114 - 3 - 6.3
LD Павел Марьян 27 56 Д 88 - 1/0 - 5.4
SW Ратна Суффиан 32 62 Д 95 - 1/0 - 5.2
CD Юрий Синицкий 24 53 81 2 - - 5.1
RD Дмитрий Мельчаков 20 62 И4 94 1 - 0/1 4.8
LW Виктор Носенко 20 71 И4 107 - 1/1 - 4.8
DM Анатолий Кептиме 24 66 И3 104 - 1/1 - 5.3
CM Раду Кощуг 19 59 И4 91 1 - - 4.2
RW Эдуард Ходерян 22 92 И4 Д4 165 1 3/2 - 4.6
CF Разак Отомойосси 30 85 И Д 114 1 2/2 - 5.8
CF Денис Федорчук 23 74 И4 Шт 110 1 2/1 1 5.5
GK Степан Сикач 32 83 - - - - -
- Дмитрий Ворнишел 25 78 Д - - - - -
- Рубен де ла Ред 19 60 - - - - -
- Денис Чобану 20 51 - - - - -
- Шарунас Климавичюс 19 50 - - - - -
Поз Искра В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Александр Думик 28 101 В2 К 135 - 7 1 5.5
LD Владимир Драговозов 24 66 От 90 - 1/0 - 4.2
CD Николай Жосан 26 78 От2 99 - - - 4.1
RD Геннадий Лашкан 26 66 92 - - - 4.4
LM Алексей Батаев 29 80 101 - - - 4.6
CM Кирилл Моисеев 19 54 Д 64 1 - - 3.3
AM Сергей Грецук 23 79 Км Пк У2 Шт2 102 - - - 3.5
RM Виталий Плэмэдялэ 17 47 65 - 1/0 - 3.7
LF Илья Фришку 25 87 Г У 121 - 2/2 - 4.4
CF Сергей Чаян 21 65 У 75 1 2/1 - 4.1
RF Антоний Бурку 21 58 71 2 - - 4.2
GK Игорь Черномор 22 76 В - - - - -
- Ион Ратожа 29 59 - - - - -
- Виорел Тофан 25 51 - - - - -
- Андрей Буровский 18 49 У - - - - -
- Петр Стынга 18 40 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
31 Сирец Денис Федорчук (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Дмитрий Мельчаков) 1:0
32 Команда меняет тактику (суперзащитная)
74 Сирец Юрий Синицкий получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть